Что мне делать
Здравствуйте Меня Зовут Антон У меня такая Проблема Как только я Очень Сильно перенервничаю или когда родители По ругаются и не разговаривают друг с другом почти после каждой такой их ссоры я начинаю делать не свойственные мне вещи и так с Самого детства И до сих пор я начинаю рвать бумагу носить какие то непонятные вещи в дом я знаю что я делаю это но объяснить зачем я это делаю не могу я даже сам не понимаю зачем я это делаю просто делю и все когда я споен я так себя не виду но как только очень сильно перенервничаю иногда начинаю такое делать сам не пойму почему я бы очень хотел прекратить это делать но если честно просто не знаю как Помогите мне пожалуйста Умоляю вас!!!!!!Скажите что это может бить Спасибо Вам Огромное
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Поступки и правда не стандартные, но они уже как то даже вами систематизированы.За этим стоит какая то важная потребность. На вскидку можно сказать, что это либо компенсация чего-то, либо способ странными поступками обратить на себя внимание. Это похоже достаточно детский способ участия в конфликтах взрослых.
Видимо еще в детстве вы испробовали такой метод привлечения внимания родителей и взяли на себя слишком большой груз ответственности. Иногда дети идут на такой рискованный шаг и вытворяют какие-то шалости, чтобы родители заметили и вдвоем принялись ругать ребенка. Создается иллюзия, что они помирились и вместе выполняют "родительские воспитательные" функции.
Можно конечно вам тут накидать разных советов и определений, но все это будет лишь предположение. Вам важно все же обратиться лично к психотерапевту и детально разобраться в причинах таких поступков. Не спешите только себя соотносить с какими отклонениями. Эти поступки не есть что-то страшное. Вероятно только сейчас вы созрели для перемен и детские способы решения взрослых проблем вам уже не подходят.
Чтобы выработать другие способы обустройства своей жизни надо немножко потрудиться. Отдельно от родителей.
психолог онлайн
Здравствуйте Антон. Выскажу ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Ваши "странные" действия похожи на ритуалы, которыми Вы пытаетесь компенсировать негативные навязчивые мысли или снять тревогу. Эти ритуалы были сформированы еще в детстве. Сейчас эти ритуалы стали "непонятными" и вызывают вторичную тревогу.Здесь есть работа для психотерапевта или опытного психолога, который работает с тревожными расстройствами. Психотерапевт разберется с причинами появления этих ритуалов и поможет устранить их, а также научит справляться с тревогой.Будут вопросы - обращайтесь.