вдруг стал не интересен девушкам не пойму почему
мне 27 лет буквально сегодня реально задался для себя вопросом почему вдруг у девушек пропал ко мне интерес
с 23 лет пришлось изрядно поколесить по стране да и интересно это было мне тогда, дома в деревне не кто и не что не держит и за 3 года успел пожить в Воронежской , Рязанской областях , в Красноярске и Москве , и в любом из городов где жил без особых проблем завязывал новые знакомства и находил девушек для легких романов на пару месяцев при том изначально не давая лживых обещаний про любовь до гроба и семейное счастье
но вот уже более года проживаю в СПБ и просто не понимаю как так но не получаеться знакомств завязывать вовсе
знакомства в кафе заканчиваються тем что девушки дают левые номера телефонов что до знакомств через итернет так через оди и те же ресурсы где знакомые легко завязывают отношения я у девушек чаще всего оказываюсь в черном списке после первого же сообщения которое начинаю с приветствия или с комплимента банального
что до внешности так рост 173 вес 100 кг (низковат и лишний вес имею ) в одежде вкус есть ,
что до характера то человек открытый расположенный к общению жмотом не когда не был, человек позитивный с чувством юмора тоже все норма
что до увлечений авто это для меня больная тема хоть и к большому сажелению для себя я пешеход уже более года
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Невозможно ответить на ваш вопрос не видя вас и не общаясь с вами. Но вы пишете, что в 23 и позже вы свободно знакомились и проблемы такой не было. Может быть с тех пор вы сильно изменились? Для того, чтобы понять, что происходит с вами, необходима встреча, больше информации. Мы всегда у окружающих людей и даже при первом знакомстве "провоцируем" какой-либо отклик, производим впечатление и вызываем какие-то чувства. Каков этот отклик и чувства можно понять в групповой психотерапии или в работе с психотерапевтом.
психолог онлайн
100 кг перебор для вашего роста и возраста. Как вы так растолстели? Или в 23, когда женщины были, вы худобой тоже не отличались?
психолог онлайн
Добрый день) Вы в большой степени описываете внешние атрибуты своей внешности. Важно разобраться какие ощущения возникают рядом с Вами, чем Вы привлекательны, чем отталкиваете? Это можно прояснить вместе с психологом. Рекомендую выбрать женщину психотерапевта.
психолог онлайн
Вы знаете, я обратила внимание на то что вы переехали в СПБ. Возможно в этом городе другие правила, культура, мода? Попробуйте понаблюдать за правилами жизни города и людей которые в нем живут, расспросите об этом девушек с которыми вы легко знакомитесь, что тоже очень важно.