Парень попросил время разобраться в себе, не разрывая при этом отношений
Мне 24,моему парню 23. Мы вместе полгода. До него у меня были серьезные отношения(4 года, 2 из которых жили вместе). Так вышло,что сразу после разрыва с бывшим, я начала встречаться с теперешним, потому что в свое время мы учились вместе сидели за одной партой, и уже тогда проявляли ответную симпатию.Поэтому нам не понадобилось много времени,чтоб сойтись. Все было замечательно. Мы притирались друг к другу, знакомились с семьей и друзьями друг друга. Проводили много времени вместе, особенно зимой(он на тот момент был месяц безработным). Практически не ссорились, только иногда могли поспорить.Но пару месяцев назад у нас случился серьезный конфликт, после которого мой молодой человек сказал, что ему надо побыть одному и подумать. Через пару дней, когда он поиграл в компьютерные игры, при этом продолжая со мной списываться и созваниваться, все стало, как обычно. Говорит,что любит и хочет построить со мной крепкую семью.Все опять было чудесно,пока неделю назад мы не повздорили и он не заявил,что хочет разобраться в себе и своих чувствах. При этом говорил,что не хочет расставаться и хочет продолжать общаться.На 8 марта приехал утром, поздравил и сказал, что любит,но на следующий день опять заявил,что еще не разобрался. С каждым днем он становится холоднее, уже не очень хочет общаться, но на вопрос расставания, говорит,что мы вместе.Говорит, что не уверен,что любит. Омрачняет эту картину девушка, которая с ним работает и которой он нравится. Он вроде бы к ней равнодушен, но в то же время периодически заходит на ее страницу вконтакте. Я спросила, ни из-за девушки его эти разборки в себе,он ответил нет. Я чувствую,что это все ведет к разрыву,но верю, что он правда запутался и просто хочет проверить свои чувства. Но все же хочу понять в чем его логика.Это конец? Мне не надо расчитывать на то, что он отойдет? Или он правда разбирается в себе? Что думать и как себя с ним сейчас вести? Помогите. Очень хочу сохранить отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш МЧ не хочет вас обижать, делать больно, но и не хочет сейчас быть вместе.Вы можете предложить обсудить конфликты,которые у вас произошли и вместе найти решение.Если он откажется, вам остается только ждать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если мужчина после каждого конфликта замыкается и берет тайм-аут, это говорит о том, что он нестабилен в своих чувствах к вам. Если сейчас на этапе романтических встречаний он ведет себя подобным образом, то как он будет себя вести, когда ваша пара столкнется с более глобальными трудностями? А они будут, это жизнь.
Второе. Вам четко сказали, что не любят. О чем дальше можно говорить? Мужчина, которому вы действительно нужны (пусть даже сомневается, ну возраст молодой и все такое) никогда не обидит женщину словами о неуверенности в любви.
Я бы просто отпустила. Не мужчину, а ситуацию. Займитесь собой, своими интересами. Не стоит сейчас настаивать на выяснениях. Если любит, он скоро образумится и вы сможете серьезно поговорить и расставить все точки над и. А если нет, тогда нет. Насильно мил не будешь.
Удачи!