парни считают меня не девушкой, а парнем....................................................................................................
Я учусь в 9 классе.Єсть парень, ну и мои однокласники.Они не считают мене настоящой девушкой,даже тот парень которого я тайком люблю...Я не знаю как мне измениться, чтобы он и все другие считали меня настоящой, милой девушкой?Я не понимаю почему я для них как парень,мне так сказал одноклассник(Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Сказал одноклассник - а вы как сами считаете - парень вы или девушка. Потому что чаще мне приходится слышать, что скажем девушка -подросток (фактически девушка по полу) желает быть парнем или ведет себя как парень, тусуется в мужской компании и т.д. Редко бывают совсем откровенные случаи, чаще - напрашивается вывод, что человек выглядит как парень, когда сам так хочет, сознательно или бессознательно что-то делает для этого и исповедует подобную роль. Помните фильм "Служебный роман" - стоило ей захотеть быть женщиной. Понадобилось вспомнить о том, что она женщина, поскольку влюбилась. Как тут же стала женщиной. Выходит, что следует разобраться для себя самой и понять. Хотите быть более женственной - необходимо делать для этого нечто. Ну вы сами знаете что. Другое дело, что придется что то и потерять. Например мнение одноклассника, что вы - мальчик, такой же как и он. Так что риск существует