Общение со всеми - нооолььь
Здравствуйте! Я хотела бы обратиться к вам за помощью! У меня жуткая депрессия, это я сама определила, потому что я у меня всё время волнение, по поводу того что говорить людям, как вести разговор, и я всегда думаю о том что у меня нет друзей, но как бы они есть но общаюсь я не свободно, не много выступаю как подчинённая мне так кажется, Ещё у меня такое чувство что голова пустая, я читала про эти симптомы в интернете - там написано что связано с шизофренией, я так сильно напугалась, что я совсем какая та ненормальная!!!Меня всё то мучает это что я ненормальная, у меня были друзья, я раньше хорошо общалась, у меня нп было никогда такого состояния, но когда я закончила школу и поступила, уже учусь почти что 2 года, началось такое состояние, уже не могу!!!!Постоянно какая та апатия, охото плакать - и плачу, что у меня ничего не получается,что я ненормальная!!!!Я даже тест на психику проходила, ну он вроде тест какой то несерьёзный, но выдал результат что я с нарушенной психикой - тогда я точно поняла что сумашедшая! Я ходила ещё к ламе, и задавала такой вопрос - я не могу общаться в группе( пока я задела только группу, но и дома начались проблемы с этим, что я вообще с хожу с ума от этого), Лама мне сказал что не нужно думать только о себе, помогая другим, никогда не отказывай в помощи, не думай что у тебя нет друзей, не бросай учёбу. Лама мне завязал ниточку на левой руке, на запятье, я когда смотрю сейчас на этот браслетик и вспоминаю слова Ламы, но я думала когда я схожу в дацан к Ламе всё будет хорошо, но по началу да было спокойствие внутри, но потом опять такое чувство началось,я не могу не думать только о себе, я отучаюсь от этого, но я не могу!!!!Помогите мне пожалуйста!Откликнетесь!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
То что с вами происходит похоже на страх сказать что-то не так в новом окружении.У меня студенты часто жалуются на то что они испытали стресс когда поступили в вуз. Новые люди, которые намного умнее их (так они считают), страх выступать перед аудиторией, что бы не подумали что они дураки, ничего не знают и т.д., бояться быть осмеянными, сказать глупость. Этот страх парализует, плохо влияет на самооценку, студенты начинают думать, что с ними что-то не так, они хуже всех. Вы еще очень молоды, тревоги и страх по поводу общения с другими это нормально. Наверное вы уже создали некий образ молчуньи и вам тяжело от него избавиться, но это только образ. Хорошо что у вас есть позитивный опыт общения и я уверена что с вами все нормально. Просто начните общаться с одной девочкой которой можете признаться что вам тяжело общаться, запишитесь там на хор, в театральный кружок на танцы, что у вас там есть? Читайте книги и рассказывайте о прочитанном, посмотрите фильм и посоветуйте его другим. Стойте рядом с теми кто общается, будьте немым собеседником и в какой-то момент вставите слово, найдите интересный анекдот. Я веду к тому что вам надо начинать искать точки соприкосновения с другими. Угостите других чем-нибудь вкусным, что спекли сами, начните говорить просто "привет", сначала будет очень страшно, но это не страшно :). Потом страх начнет уменьшаться.