Как разбудить мужа?
Время от времени возникают проблемы с мужем. Мы в браке 14 лет.я сангвиник, он флегматик. В целом мы хорошая пара, редко ссоримся, но где-то 2 раза в год у него наступает период отчуждения. Я уже знаю об этом, понимаю желание побыть одному. Но с каждым годом мне все труднее выводить его из этого и все меньше хочется это делать. В этот период он холоден, неразговорчив, невнимателен. Кроме того, это очень чувствует дочка и немного сторонится отца. Я тоже холоднею. Ведь когда он замораживается на месяц или больше мне трудно питать к нему тепло. Я больше занимаюсь ребенком, своими делами, встречаюсь с друзьями. Не то чтобы специально, просто провожу время так как мне интересно. Даже когда зову гостей к нам, он может целый вечер играть в телефоне. Я общаюсь, он молчит. Когда что-то спрашиваю, говорит что у него все нормально. В начале брака я очень нервничала через это. Потом узнала больше, привыкла, давала возможность все пережить самому, но теперь мне это сложно. Я уверенная в себе, успешная в работе, довольна семьей, мужа уважаю, люблю и ценю, не напрягаю, у меня почти всегда хорошее настроение, никогда не болит голова))) он тоже молодец, умный, положительный, не ноет и не жалуется, мужчина. Но эти его депрессии или как это назвать, мне уже поднадоели. Да, я хочу общаться с ним, гулять, заниматься любовью. А в это время он выпадает из нашей с ребенком жизни, ничем не интересуется. Я стараюсь не лезть ему в душу. Жду когда он сам захочет. У меня много интересов и я оставляю его в покое, не давлю. Но всему есть предел. Вот недавно 2 месаца не было нормальных отношений. Когда я аккуратно напоминаю о себе поцелуем или вопросом как на работе, то еще и огрызается. Мне надоело. Причин подозревать в неверности у меня нет. У него скромные сексуальные аппетиты и я знаю что он любит меня (когда выпьет, говорит все что чувствует)))) и в на проблемы редко. В мирное время все прекрасно, идилия т он сам иногда говорит, что не знает семейной пары, которая жила бы лучше нас. Но потом приходит обледенение и замкнутость. Связать ни с чем это не могу (события, сезон, потери близких), пробовала, но нет. Это приходит видимо спонтанно или как следствие внутренних процессов. А мне от этого не легче. Подскажите и посоветуйте что-то. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Елена Шпундра
Наталия Горская
Здравствуйте.
Ох и сложную Вы себе ставите задачу - разбудить мужа от того, что он считает своей жизнью и это для него все по-настоящему.
Мы сейчас можем только предполагать что с Вашим мужем и фантазировать, но это ни на секунду не приблизит нас к истинным причинам, потому что, только он знает, что с ним и как и только он сам может или сможет с этим разобраться.
Скажите, он хочет избавляться от этих состояний? Он сам просит о помощи?
Если же нет, то тут бессильны все и в том же числе и Вы.
Исходя их того, что ВЫ пишете, можно сказать, что Вы все это время ждете, чтобы он изменился и стал таким, каким он Вам нужен и это говорит о непринятии его Вами таким, какой он есть. И из этого исходит недоверие, которое чувствует Ваш муж - меня не принимают таким и поэтому я не могу рассказать о том, что со мной происходит. А это замкнутый круг, в котором начинает функционировать и ребенок.
Поэтому рекомендация для начала Вам обратиться на очную консультацию к психологу и уже потом, возможно, Ваш муж начнет тоже что-то делать с собой и со своим состоянием.
Чтобы что-то начало происходить, нужно признать свое бессилие.

психолог онлайн
Добрый день.
У Вас накопилось недовольство и чаша вашего терпения переполнена. Знает ли об этом муж? Предполагаю, что и муж замыкается в себе, когда его что-то тревожит.
Можно ли делиться своими переживаниями с друг другом, сообщать, что хотите?
Мы точно не сможем здесь посоветовать Вам как изменить мужа. Но попробуйте по-другому с этими периодами справляться. От Вашего поведения тоже возможны изменения. Важно понять истоки замкнутости своего мужа и возможно он не умеет опираться в трудную минуту на близких. Вы же своей чуткостью и мудростью можете попробовать это изменить, искренним разговором как Вам сложно и невыносимо. Только делайте это в форме выражения чувств ( без упрёков и ярлыков к супругу). И это поспособствует открытости мужа.
Желаю Вам взаимопонимания!
консультация психолога
Здравствуйте,nik502! Мне кажется, что в данной ситуации, с запросом на консультацию должен выступать ваш супруг. Т.к. она (ситуация) происходит с завидной периодичностью и не создает ему видимых неудобств, то она каким-то образом выгодна ему. Почему, что происходит с ним в этот момент - вопросы к нему. Удачи.
психолог онлайн
Рекомендую Вам прочесть книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры". Может что-то для Вас станет понятнее и Вы станете воспринимать периоды " ухода в берлогу" более философски.