как здороваться
Здравствуйте. По характеру очень замкнут. Хочу задать следующий вопрос. У меня на работе нередко проходят совещания. Перед началом совещания входящие в актовый зал здороваются устным приветствием. Хочу спросить, в случае перерыва в совещании или окончании совещания, нужно ли здороваться за руку с мужчинами с которыми после совещания может состояться беседа? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! А вы хотите с ними поздороваться?
психолог онлайн
Добрый день:)
Можно здороваться так как Вам удобно, главное делать это уверенно. И не бояться. Рукопожатие - приемлемая форма приветствия. Для общего успокоения можно понаблюдать какие нормы в компании, кто как здоровается и найти свою оптимальную.
психолог онлайн
Я считаю, что если в корпоративной культуре принято здороваться за руку в перерыве или после совещания, то несмотря на то, что это может оказаться сложным для вас, но вам нужно постараться и переступить через свою "замкнутость". Если очень сложно, то поставьте для себя цели, например, на следующем совещании вы поздороваетесь с одним коллегой за руку, на последующем - с двумя, и т.д.
Также обратите внимание, кто здоровается за руку. Негласно в культуре есть правило - если человек старше вас по возрасту, то он первый протягивает руку, таким образом, показывая, что он вас принимает и уважает. Если вы старше кого-то, то вы можете сделать тоже самое.
Хочу добавить из своего личного опыта, я сейчас живу и работаю в США и для меня было огромным открытием, что у американцев принято знакомиться за руку, при чем неважно мужчина, женщина или две женщины. И более того, мне настолько понравилось, что сейчас увидела много преимуществ такого приветствия.
Удачи вам в борьбе со своими барьерами и надеюсь, вы увидите также преимущества такого "здорования"!)