Психологическая проблема
Здравствуйте!Моя проблема очень стыдливая,но прошу,поймите меня всерьез!Мне 15 лет,как известно,у меня переходной возраст,и все в моем возрасте начинают мастурбиров*ть.Ну естественно,я тоже делаю это.С каждым месяцем я становился зависимым от этого и в конце дошло до этого.У меня начались извращенские мысли!Одной из них является отс*сать самому себе!Я знаю,это ужасно,но это психологическая болезнь.Но я не обращал внимания и началось ещ более ужасное...Каждый раз во время маст... у мя начинаются воображения:Типа я говорю пошло все к черту и начинаю воплощать это желание.Но я держусь и не обращаю на это внимание.Потом как бы начинаются дополнения типо ну же сделай это,от этого ничего не будет,но я опять не обращаю внимания.И после маст... у мя начинаются мысли:Ты сделал это(про то желание),убей себя и т.д.У меня начинаются страхи,хоть я этого и не делал!Даже щас,как вам я пишу это,у меня начинаются мысли тип я вам вру и скрываю все! Знаю,это очень дибильная проблема,но прошу помогите!Я так больше не могу!!!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте,Дмитрий!
Ваша проблема не дебильная.Она связана с половым созреванием, с возникающими сексуальными потребностями.Сейчас вы занимаетесь самоудовлетворением, со временем лучший секс бывает вместе с любимым человеком.
Часто проблемы в сексе бывают,если есть психологические проблемы.После прочтения вашего поста возникли вопросы- есть ли у вас друзья,есть ли у вас знакомые девочки,которые вам симпатичны? Общительный ли вы человек?
Дополнение от автора
Да есть знакомые,у меня никогда не было девушки...я понимаю что это переходной возраст и т.д но прошу эта проблема не дает мне нормально жить
психолог онлайн
Похоже на навязчивые мысли-называется обсессивное расстройство.В виртуальном пространстве мне трудно разобраться.Лучше всего посетить психиатра вместе с родителями. Объясните, что у вас мучительные навязчивые мысли угрожающего характера.Сочувствую вам,не тяните,возможно обойдется успокаивающими таблетками, а затем работой с психологом( если найдете нужным)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Думаю, что это очень хорошо, что вы обратились за помощью, написав на этот сайт. Действительно у вас происходит сейчас половое созревание и правда различные сексуальные желания, фантазии вас могут посещать. И только вы вправе решать исполнять их или нет. Это может сопровождаться например стыдом или самоосуждением. Однако вы пишете, что эти мысли приносят вам постоянное неудобство, влияют на качество жизни, вызывают тревогу и страх и вы не в силах справляться с ними. Тогда думаю вам нужно рассказать о своем состоянии родителям (максимально то, что можете доверить им) и о своих беспокойствах по поводу того, что это выходит за рамки вашего контроля, и обессиливает вас. Попросите совместно найти вам психолога, чтобы он провел диагностику и определил необходима ли вам консультация психиатра или может быть курса терапии будет достаточно. Главное, что с этим можно что-то делать, есть специалисты, которые поймут и помогут.