Оцениваю людей по внешности
Здраствуйте! Проблема в том, что я не могу общаться с некрасивыми людьми, мне не противно, просто я боюсь, что будут думать или говорить другие, ведь люди постоянно смеются над некрасивыми людьми, мне таких людей всегда очень жаль, ведь я понимаю, что они не выбирали, какими им родится, еще мне бывает неловко рядом с ними. Постоянно при первой встрече оцениваю внешность человека, оцениваю даже первых встречных людей на улице, из-за этого мне очень стыдно, чувствую себя просто отвратительным человеком. Боюсь, что из-за такого отношения к людям, Бог меня накажет и я сама стану некрасивой (после аварии или ожогов, например), постоянно себя накручиваю. Сама я себя красавицей не считаю (хотя мне бы хотелось ею быть) и завышенной самооценкой не страдаю, скорее наоборот. Пожалуйста, подскажите, как мне быть. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Катя доброго дня,
Багато інтересу викликає фраза "ведь люди постоянно смеются над некрасивыми людьми" - які саме люди і над якими конкретно негарними людьми вони сміються? А якщо більш конкретно - чи була у Вашому житті така ситуація? Тут треба шукати таку ситуацію і детально розглядати її. Звичайно, бажано зі спеціалістом-психологом.

психолог онлайн
Мы все оцениваем сначала внешность, пословица "встречают по одежке, а провожают по уму" работает веками. Просто у каждого свои критерии оценки. Так что ничего такого, предосудительного вы не делаете.
Скорее интересен момент, что вы оцениваете кого-то так как боитесь чтобы вас саму кто-то не оценил. Вы выбираете красивых, чтобы про вас не подумали плохо, если вдруг заметят с некрасивыми. Это говорит о том, что вы очень зависимы от мнения окружающих, но учитывая ваш возраст, 21 год, это нормально. В этом возрасте вы еще слабо представляете какая вы, что вы можете, поэтому опираетесь на мнение других людей. Чем старше вы будете становиться, чем больше пробовать, больше развиваться, тем больше будет расти ваша внутренняя опора. Тем меньше вам будет важно мнение других людей.
Так что вы нормальная и все с вами нормально, просто развивайтесь:)
психолог онлайн
ваш стыд токсичен для вас. Не знаю кто вам внушил что кто-то смеется над некрасивыми людьми - знаю многих, кто не смотрит на внешность, а видит самого человека.
Так же тревожно пишите о том, что ваши мысли идут дальше и вы ожидаете наказание за свое поведение. Рекомендую начать работу с психологом.