созидательный/губительный эффект
Какие элементы могут быть полезными, созидательными для Украины и губительными для других стран( или же обратный эффект). Интересует пример из сферы психологии: взаимоотношения, воспитание, культурные отличия и тд
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Для меня Ваш вопрос звучит как-то абстрактно. Трудно понять о чем на самом деле Вы спрашиваете, что конкретно хотите для себя прояснить. Как то, о чем Вы хотите узнать, соотносится с Вами и Вашей жизнью?
Попробую ответить из своего понимания Вашего вопроса:
Все относительно. Например, проявление агрессии во взаимоотношениях, нарушение границ причиняет вред как атакуемой личности, так и государству, на которое напали. Но также это может помочь личности стать сильнее, узнать о своих ресурсах и возможностях, научиться защищать свои границы, отстаивать свои интересы, стать тверже и устойчивее, а государству - нарастить оборонную мощь, сплотить народ против страны-агрессора, повысить самосознание нации, переосмыслить ценности.