как перестать себя травмировать?
Муж предал и бросил меня когда старшему было 4 , а младшему чуть больше года. Никого рядом небыло, кто мог бы помочь. А его друг позвал, пообещал важную должность и деньги. В тоге есть и должность и сразу будучи официально женат завел себе даму. Унизительно и оскорбительно. Я не могу уехать к нему,(некоторые советовали, типа езжай , порядки наведи) у мамы сердце слабое.Денег он не платит на детей. Вот как мне без обиды думать о бывшем?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Екатерина Николаевна Сабанская
Дина Дмитриевна Каленская
Чтобы перестать себя травмировать обидой, нужно признать и присвоить себе половину ответственности за ситуацию: это Вы выбрали именно этого мужчину из многих себе в мужья, возможно, на что-то закрывали глаза или не защищали вовремя себя и свои границы, возложили на мужа определенные ожидания и когда он их не оправдал, то стал врагом номер один. Как бы это грустно не звучало для Вас сейчас, но мир не обязан быть нам удобным и Ваш муж - часть мира.
Обида - сложное чувство, оно состоит из гнева и жалости к себе. Гнев можно выразить, представив мужа перед собой и все ему злостно высказав (может даже Вам захочется его поколотить в воображении - отведите душу, гневайтесь и злитесь всем телом). А жалость к себе уйдет после присвоения своих 50% ответственности. Ответственность даст силу двигаться дальше, простив себя за этот ошибочный выбор. Если захотите прожить все свои чувства при поддержке психолога и увидеть свет в конце туннеля, перестать смотреть в прошлое и открыться новому будущему, обращайтесь.
психолог онлайн
Чисто по-человечески, невозможно думать без обиды...
А если смотреть на ситуацию с психологической точки зрения, то я поддерживаю идею признать свою половину ответственности за сложившуюся ситуацию. К сожалению для нас самих, но в предательстве, разводе, ссорах всегда неправы двое в одинаковой степени равности. Будь то один из партнеров недополучает внимание, ласки, понимания и т.п., и поэтому изменяет. Или же вы изначально выбрали не того, но это был ваш выбор n-количество лет назад.
А во-вторых, обида - это в некотором смысле первое, детское чувство, которое может испытывать человек. Но оно не ведет к внутреннему "выздоровлению". Куда более "здоровое" чувство - это злость. Вот когда вы сможете из обиды перейти к чувству злости, считайте что уже большая часть работы проделана.
Так что сил вам и здоровой злости!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы переполнены болезненными чувствами: унизительно,оскорбительно, чувствуете себя преданной и брошенной. Вы все еще переживаете обиду-были ожидания о том каким будет ваш муж и как вы будете жить и все теперь разрушено.Вам трудно справиться с разочарованием и не хватает поддержки.Вы как-то справились на внешнем уровне и продолжаете жить дальше, но продолжаете быть привязанной к мужу своими обидами, словно он должен измениться и стать лучше чем он есть, потому что вы ждали от него.ВЫ можете только злится на него за то,что он сделал,но ожиданиями вы только привязываетесь к нему .Ждать и изменяться по вашему желанию можете только вы.Только вы можете оставить своего мужа в прошлом и вновь стать уверенной в себе и знающей себе цену. Верьте в себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! Из вашего довольно короткого письма трудно сделать какие-то предположения. Но, даже в этом скупом рассказе, как будто есть пробелы. Получается он уехал-вы остались. Почему вы остались, почему не поехали вместе? Говорили ли вы об этом, или это решение было односторонним? В ваших взаимоотношениях с мужем,в том числе и финансовых, нужно вам самим расставить точки над и. Второй аспект - пожилые родители.Выходя замуж или женясь люди заводят свои, новые семьи и покидают родителей. Родителям можно помогать, живя даже на расстоянии.