Как найти себя?
Здравствуйте, в этом году я закачиваю школу и передо мной стоит выбор, куда поступать, остаться в родном городе или последовать своей давней мечте, но уехав за границу. Дело в том, что я уже давно иду к своей мечте, но что-то меня останавливает. То, что меня держит- это то, что в родном городе остаются родители. Также, меня могут назвать странной, мне нравится парень, мы с ним очень похожи, но он не знает о моих чувствах к нему, но где-то, в глубине души, я тешу себя мыслями том , что когда нибудь я смогу сделать первый шаг, вдруг это моя судьба, вдруг он тот, с кем я буду счастлива? Я нахожусь между двух огней, я потеряна, не знаю какой выбор сделать, остаться в родном городе, рядом с родными и тешать себя мыслями, что вдруг мы будем вместе или уехать навстречу своей мечте, которой я дышу и живу?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Представьте себя через 10 лет в случае выбора следовать своей мечте и сделав выбор остаться в родном городе. Что вы чувствуете через 10 лет в одном и втором случае, что вы видите, слышите, ощущаете. Прислушайтесь какой выбор будет истинным вашему внутреннему миру.
консультация психолога
Здравствуйте. Не понаслышке знаю, что выбор у вас действительно непростой. Мне кажется, что с вашей стороны смело ставить его перед собой сейчас, сразу после окончания школы, но и может быть очень страшно - полностью поменять среду на новую, неизвестную, хотя, при этом очень интересно получить новый опыт. Конечно, это ваш выбор и вам решать как поступать, здесь важно прислушаться не только к рациональным аргументам, но и чувствам. Что вы чувствуете, ощущаете, когда представляете себе, что решили остаться дома и когда представляете, что поехали учиться за границу?
Решиться на изменения значительно легче, если воспринимать их не "навсегда", а с возможностью "вернуть все обратно". И значительно легче будет переехать, зная, что родители с удовольствием примут обратно и поддержат вас в вашем решении. Можно с ними об этом поговорить. Поддержка людей, которых вы цените и любите очень важна в период таких серьезных изменений. Можно у них о ней попросить, при этом уточнив, что именно было бы для вас поддержкой.
О парне - говорить о своих чуствах непросто, еще и девушкам в нашем обществе не принято проявлять инициативу, но мне кажется, если не сказать ему о своих чувствах, то точно не узнаете, могло бы у вас что-то быть, или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте! Перед вами стоит вопрос выбора. Это та ситуация, с который каждый человек встречается постоянно. Сделать выбор самостоятельно -это значит взять ответственность за себя и свое решение. Если последовать за чужим решением, всегда будет вариант обвинить кого-то, что не то посоветовали или решили за вас. Так что, выбрать-это и значит быть взрослым.
психолог онлайн
вы взрослеете и уезд с родительского дома - это естественный процесс. Часто он болезненный, но это необходимо для развития вас как личности. Про парня совсем непонятно. Пока я прочитал лишь о ваших фантазиях и мечтах - какое место в его жизни вы занимаете на данный момент?
Езжайте за зовом сердца! Ваш мужчина вас обязательно повстречает, где бы вы не жили.