Депрессанты
Добрый День! Моему мужу 41 год.Находился в длительной депрессии. Врач назначал ему такие препараты: стрезам, пантогам, магне в6 и феварин на 3 месяца. Мы планируем беременность. Подскажите пожалуйста можно ли беременеть,когда муж принимает такие препараты.? не опасно ли это для плода в случае зачатия? Дело в том что у ФЕВАРИН в инструкции в графе беременность и лактация,написано что нужно воздержаться от планирования беременности. Но препараты пьет супруг ,а не я.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Елена Шпундра
Наталья Михайловна Харченко
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что это всего лишь мое личное мнение и к нему можно не прислушиваться.Моя мысль такова.Беременеть не стоит, не потому, что муж принимает лекарства, а потому, что он в депрессии. Планируя беременность Вы о чем думаете? О себе или о будущем ребенке? Для чего или для кого вы планируете ребенка? Как депрессия мужа влияет на Вас? Депрессия - это угнетенное настроение, это расстройство. Ребенок - это радость, это счастье. Мое мнение, что для того, чтобы рожать ребенка, нужно готовиться во всех смыслах - и физически, и морально, и эмоционально.