когда все хорошо, мне плохо
Здравствуйте,мне 22 года. Когда в жизни все идет как нужно, учеба, работа,здоровье в норме, я не чувствую себя собой. Я сознательно начинаю делать что то во вред, лишь бы почувствовать что то. На этой почве меня начинает привлекать насилие. Подскажите, пожалуйста, что это и что с этим делать, ведь я боюсь, что если от этого избавиться, то сотрется моя личность, а этого я не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Юлия Мостипан
Здравствуйте маша. Видимо когда все хорошо, у вас нарастает напряжение и вы ожидаете чего-то плохого, потому что хорошо быть не может. Видимо вы считаете, что не заслуживаете хорошего. Это мои предположения. Ответить на это можете только вы. Все мы родом из детства, оттуда и "растут" корни наших проблем. Может быть в вашем детстве было что-то подобное, когда вам родители говорили, что счастье надо заслужить, что много смеяться или радоваться нельзя? Что же все-таки было?
А что с этим делать? Работать над собой, желательно со специалистом. Личность ваша ни куда не денется, а обогатится новым опытом и способностью переживать хорошее и наслаждаться этим.
психолог онлайн
Маша, вы как будто не о своей жизни написали.
А что вас вдохновляет в жизни?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Но я не думаю, что не заслуживаю хорошего. Просто в том, что происходит я хорошего для себя не вижу. Оно то меркам объективного все хорошо, но я тогда перестаю что либо ощущать.
Не могу ответить на вопрос, что вдохновляет, не нахожу ничего что могло б послужить за вдохновение к жизни. Нету целей, нету идеалов к которым я бы стремилась
психолог онлайн
в этом всё и дело. Вы как будто не чувствуете что хотите и хотите ли этого. Эту тему нужно прорабатывать с психологом: ценности в жизни, желания, цели и т.д.
Если готовы к изменениям - пишите. Работаю с такими вопросами очно в Киеве и через интернет.
психолог онлайн
Чтобы не «стерлась» ваша личность, как минимум ей нужно дать возможность проявить себя.
Пока Вы «позволяете» ей только делать что-то «во вред». С одной стороны, это уже хорошо, осознавать, что то, что для других «хорошо», для вас таковым не является. Но это не совсем «быть собой».
Важно именно искать «свое», а не бунтовать против «чужого».
Вот тут и возникают вопросы о том, а что же «вдохновляет» именно вашу «личность», каковы именно ваши цели и идеалы.
Возможно, когда Вы найдете ответы, то сможете построить такое «хорошо», которое именно Вам нужно, и в котором хорошо будет именно Вам, а не по абстрактным «меркам объективного».