Сыну (5 лет) нравится лизать мамину кожу. Говорит что кожа у мамы вкусная
Сын первенец. Кормила грудью до 1.7 месяцев. До сих пор засыпает в маминой постеле. В 4 года начал лизать свою маму. Мама сопротивляется говорит, что ей это не нравится. Он перестаёт в этот раз потом повторяет, но редко. Сейчас узнала от его тети, где он гостит неделю, что он рассказывает про то, как ему нравится маму лизать, что у мамы вкусная кожа. Не я, но бабушка и тётя часто застают его за игрой со своим достоинством. Дома последнее время я этого не замечала. Играет с младшей сестрёнкой у бабушки. Трогал ей между ног. Как реагировать на такие процессы? Сестре 2,5 года. Тоже интересуется своей "писей". Когда сидит на горшке или когда голая находится ( переодеваю, купается или просто убежала в эти моменты). Стараюсь детей держать одетыми, чтобы не провоцировать интерес. Что ещё можно сделать для нормального сексуального развития детей.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Selen, здравствуйте. Мне не совсем понятно, кем вы приходитесь мальчику. Вы его мама? Так или иначе, стоит придти на консультацию маме, чтобы понять, что же происходит между ней и сыном. И как воспитывать мальчика в этой ситуации. Вы не пишете о папе мальчика: где он, что с ним. И о других мужчинах тоже нет информации. Это все важно не столько, чтобы вы дополняли рассказ, сколько чтобы вы понимали, что все в семье взаимосвязано. Кто-то не признает свое сексуальное возбуждение - вполне вероятно, что другой будет чувствовать его в большей степени. Нормальная детская сексуальность предполагает, что девочка или мальчик играют своими гениталиями, а также исследуют свое и чужое тело. Но границы между тем, что допустимо (социально приемлимо) и недопустимо (социально неприемлимо, неприятно для других или небезопасно) устанавливают взрослые. Почему-то таких границ между мальчиком и его мамой не сформировано. Почему - стоит разбираться на личной встрече. И также можно будет поисследовать, как можно по другому строить контакт с ребенком, чтобы не сексуализировать его, а направлять его развитие в другие важные зоны. Удачи вам.
Дополнение от автора
Я мать. Семья полная. Есть и бабушки и дедушки. со всеми довольно часто общается. При видеитакого поведения, как трогантч гениталий, делают ему замечания говорят ай-я-яй не хорошо, нельзя так делать.
Дополнение от автора
Так как дети любят спать с мамой, то я их укладываю с собой, а папа спит в другой комнате-детской. Младшую грудью уже год не кормлю. Раньше укладывала её и кормила с одной стороны, а сын засыпал с другой. Теперь не кормлю и она само уходит спать к папе.