Университет. Прогул.Увлечения.
Суть проблемы в том, что я забила на универ. Это произошло после зимних каникул.
До этого я занималась клипами, но на это уходило очень много времени и я нашла себе новое увлечение,перевод комиксов(манги). Это как раз связанно с мой профессией в универе (филолог), и я подумала , почему бы и нет? Но проблема в том, что я слишком увлекаюсь разными увлечениями и ухожу в них с головой.
Нашла себе даже компаньона для совместной работы, ибо все сама я не осилю.
Это неоплачиваемая работа, я знаю. Но, когда люди тебя благодарят за перевод, за твой труд, очень приятное чувство)
Так и шли дни, недели. Я горела этим.
Вроде начала потухать...И обещала себе, все, теперь я точно буду ходить на все пары. Но неожиданно решила сама начать рисовать комиксы(мангу). И опять понеслось. Я все начала разузнавать, что и где и как лучше делать. Узнала, что существуют международные конкурсы, а приз - поездка в Японию. Звучит очень здорово и это будоражит. Появился стимул совершенствоваться в рисовании, а моя подруга (компаньон) будет помогать с сюжетом. Так и прогуляла я больше месяца. Но я не полностью прогуливала, а ходила на интересные мне парыэкономика,языкознание, физра и психология.
Но в итоге, куратор решил сообщить "радостные" новости родителям о прогулах моих, тетя об этом рассказала мне. Тетя пыталась выяснить почему я не хожу, может плохо живется в общаге или еще что. Я свела все к тому, что я не вообще не ходила на пары, а только на "избранные"(английский в основном).
Но серьезный разговор меня ждет на этих выходных. И я не знаю как отвечать на их вопросы:
-Почему ты не ходишь?
-Потому что у меня есть любимые увлечения и они мне дорожи во много раз? плохая попытка, лучше не надо так
или все сведется к:
-Может тогда заберем документы из универа? Ты все равно не ходишь.
Этого я тоже не могу допустить,(совесть, наверное)хоть всеми своими действиями это показываю.
Я понимаю, образование важно в наше время, но ничего не могу поделать со своей творческой натурой, которая только и хочет что творить.
Я так же понимаю, что родители желают мне только лучшего. Они вкладывали любовь в меня, а сейчас и поддержку. Чувствую себя виноватой.
И куратору все объяснить нужно "простите я не ходила на пары ибо увлечения интереснее ваших пар?". Бред. Так точно не стоит говорить.
Я просто создала себе проблемы на ровном месте. Типичные подростковые проблемы, а теперь должна их разгребать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Конечно, можно эти проблемы и подростковыми назвать, но Вы рассуждаете достаточно логично, несмотря на свое «непреодолимое желание творить».
Всегда так было, что не все предметы в ВУЗе интересны, но обычно студенты как то выкручиваются из этого, как бы «прогуливают с умом», чтобы не отчислили.
Согласна, что проблемы Вы создали себе сами, ведь вполне возможно совмещать увлечение и учебу. Ну и «разгребать», конечно, кроме Вас это все некому.
Но мне, почему то, кажется, что Вы самостоятельно сможете справиться с этой ситуацией, важно просто «разложить все по полочкам» для самой себя, определить, что важно, а что нет. Тогда и решение созреет.
психолог онлайн
говорите о сожалении, но обучение в университете - это кого идея? Вам оно действительно нужно?
У вас всегда есть вариант заниматься любимыми делами, но начните БРАТЬ за это деньги.
Я знаю много примеров творческих людей, которые бросали университет, но развивали любимое дело и сейчас достойно зарабатывают и точно радуют своих родителей :) Успехов!