Как одолеть страх общения с противоположным полом. А так же комплексы и прочее, что мешает строить отношения.
У меня нету девушки. И казалось бы - 17 лет, будет еще. Да и это не главное. Но меня задевает не то, что у меня её нет, а то, что даже при желании я её не смогу найти и начать отношения. В этом плане полное дно. Я закомплексованный (не люблю свою внешность - у меня проблема с зубами, а решить её пока что очень дорого для моей семьи), я замкнутый, я не смелый в компании (дается в знаки микс строгого воспитания+врожденной стеснительности) Я не могу убедить себя в компании вести как нормальные люди: танцевать, петь и т.д. для меня табу, из-за моего же идиотского характера и стеснительности, боязни выглядеть тупо, нелепо. По этой причине я мало шучу, да и вообще говорю. В любой компании я серое пятно. Соответственно есть из-за этого проблемы и наличном фронте. У сверстников уже давно есть отношения, а я только могу об этом мечтать. Я очень завидую людям, даже тем своим сверстникам, которые свободно общаются, заводят отношения и чувствуют себя свободными). Они очень легко заводят отношения. К примеру у меня есть друзья, для которых завести флирт - дело нескольких часов. Еще в начале вечера - этот чувак с девушкой просто знакомые или одноклассники (пример из моей жизни), а уже к концу вечера он с ней флиртует и они лижутся за углом (простите за прямоту. Таковы реалии) КАК у них так получается? Флиртовать (как в сети, так и в реале), свободно общаться?! Как? Не то, что бы ни были богаты или еще что-то - просто берут и заводят отношения. Кстати материальное положение для меня еще один камень преткновения. Я из неполной семьи (живем довольно хорошо. Я ни в чем не нуждаюсь, но к примеру тратить кучу денег на девушку не могу себе позволить). А мной управляет стереотип, что с небогатыми не встречаются, особенно красивые девушки и считают их лохами. Это опровергают опять же события из моей жизни и жизни друзей, но я все равно себя переубедить не могу. Я буквально босюь девушек, подходить флиртовать, кажется, что это за гранью моих возможностей. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Не все умеют флиротовать, шутить и быть душой компании. Это не зависит от возраста, а зависит от индивидуального склада личности.
Пишите вы связно, довольно грамотно, возможно это и есть ваша сильная сторона- общение сначала по переписке, например на тематическом форуме или в группе в соц.сети.
А уж потом общение с людьми, с которыми сблизились в сети можно переводить в реал. как вам такой вариант? девушки же тоже разные, не все хохотушки с душой на распашку. Многие довольно замкнуты и стеснительны. А виртуальное общение позволяет раскрепоститься.
Да и в 17 лет от вас никто не ждет материальных благ. Возможно будут ждать, но позже, после 20-25, но точно не в 17.
психолог онлайн
Будьте собой! Просто будьте тем, кого вы только что описали, те качества, которые вы описали. Но самое важное в вашем вопросе - это принятие себя. Как только у вас получится принять вашу застенчивость, внешность, замкнутость, нелепость и то, что вы и в самом деле можете выглядеть нелепо, - вы сможете понравиться. Нравясь себе, вы можете понравиться девушке.
Себялюбия вам и любви!