Влюбилась в преподовательницу
Здравствуйте! Кажется я влюбилась в свою преподовательницу. всё время о ней думаю, ищу встречи , мимо её кабинета хожу. когда занятие у неё- начинаю вести себя глупо, даже бывает выпендриваюсь чтоб внимание привлечь.с подругами часто говорю о ней. очень боюсь что она заметит что я к ней не равнодушна.я даже не могу понять что в ней меня привлекает и чего хочу.она строгая- но с прекрасным чувством юмора, я замечаю что она тоже обращает на меня внимание-смотрит часто, вызывает, но все в группе ей сразу сдают , а у меня дай бог с третьего раза принимает.ставит 3 хотя я отличница. и не могу сказать что она придираеться - просто очень акцентирует внимание на мне. я как клоун , который всех смешит. что вообще происходит? что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Если бы Вы остановились на минутку и задумались над вопросом: "Чего я хочу от учительницы?" Что бы это было?
Какие у Вас взаимоотношения с мамой?
Дополнение от автора
с мамой у меня не очень складывается общение.
вижу её только вечером, из за работы.не люблю когда она дома, у неё всегда плохое настроение, или какие то проблемы, она хочет поговорить со мной но я не хочу слушать.от разговоров всегда портиться настроение
психолог онлайн
Вам не хватает материнской любви и восхищения своими родителями, может поэтому Вы восхищаетесь и "влюблены" в заменителя, от которого хотите получить что? Напишите.
От чего портится ваше настроение при разговоре с мамой? Ведь у нее может быть свой непонятный Вам язык любви и пытаясь наладить с Вами контакт, она вызывает неприятные эмоции.
Мы не выбираем родителей, но в нашей ответственности попытаться найти взаимопонимание. Вы пытались хоть раз?
Дополнение от автора
с мамой разговаривать бесполезно,я много раз пыталась . любой долгий разговор заканчивается ссорой, у неё всегда я виновата, начинаются обвинения, оскорбления.
я не чувствую себя в безопсности , не на кого положиться. какая то безысходность. даже иногда кажется что лучше бы я одна была
психолог онлайн
Мне жаль, что с вашей матерью у Вас все сложно и нет ни поддержки, ни защиты.
Вероятно, что идеализированный образ преподавателя похож на идеальную маму-подругу. Но к сожалению это иллюзия. Возможно преподаватель воспринимает ваши выходки не как желание понравиться, а как конкуренцию и желание вывести из себя, поэтому становится не объективна в оценке ваших знаний. Но может вы не замечаете как оценивают других и приписываете себе свою "особенность", пусть и в негативном значении.
Можно ли сказать, что ваша "влюбленность" дает вам какой-то стимул, радость, игру, отвлекает Вас от негативных переживаний?
Дополнение от автора
Мне кажется да,и радость и стимул, и желание жить дальше