Как преодолет зацыкленнсоть на материально ради постановки жизненных целей? Я просто не могу определить в себе таланты и желание двигаться в каком-то одном направлении.
Здравствуйте. у меня проблема с самореализацией. Я не могу поставить жизненную цель. Точнее, моей целью является конечный результат. А вот как его достичь - мне непонятно, я не знаю какой путь выбрать или мне это даже немного безразлично. Я четко представляю исключительно результат. Понимаете, то-ли я жадный, то-ли на меня повлияло то, что я рос в неполной семье, в которой хоть и ни в чем не нуждался (начиная от пищи, заканчивая ноутбуками и смартфонами, недорогими, правда), но у меня какое-то просто бредовое, ужасно сильное желание достичь материальной независимости, при чем не просто хорошая работа, а какой-то большой бизнес. Может это жадность, может это задирчивость, я не знаю, что это и плохо это или хорошо. Оправдывать себя не буду. Так вот, каждый день я живу мечтами о конечном результате - обеспеченная жизнь своя и близких, бизнес, признание, достаток. Но из-за этого я не могу найти себя в плане предназначения. Я не знаю как мне действовать, кем мне стать, какой русло на пути к цели выбрать. Из-а этого очень часто меняются варианты будущих профессий, начиная от ресторанного дела или маркетинга, заканчивая какими-то бредовыми идеями о дизайне одежды (придумывать и рисовать одежду - мое хобби с детства, хоть это и странно для мальчика) и шоу-бизнесе (я не против посвятить себя электронной музыке). Но опять же, если я пойду учиться на отельно-ресторанное дело, дизайнерский факультет или начну изучать электронную музыку - не факт, что это приведет меня к желаемому результату. А для меня важен именно он! Он и только он. Я не знаю что мне делать. Из-за этой проблемы я не могу найти то, что мне по душе. Хотя, конечно в перечисленных мною вещах есть то, чему я готов посвятить себя (дизайн и музыка), но в жестоких реалиях стать дизайнером, открыть свой бренд - невозможно без многомиллионных вложений, точно так же как и стать признанным диджеем. Так что это всего лишь несерьезный бред. Но и ресторанное дело не сулить своего бизнеса. Помогите мне разобраться. Может я зажрался, может это пустяковые амбиции, но мне это мешает. И я чувствую, что если в конце-концов не смогу достичь своего - просто не смогу нормально жить. То, что я описал, очень сильно вцепилось в мои мозги, овладело мной. У меня уже две жизни - одна моя, другая в голове, такая, о которой мечтаю. И иногда мне приятнее жить в мыслях, не признавая реальность.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Привет, из твоего письма я вижу два вопроса: 1. стремление к высокому материальному положению. 2. Желание найти свое предназначение.
Факт, что ты вырос без отца, правильно ли я поняла? Это говорит о том, что ты взял на себя ответственность мужчины - обеспечивать семью в материальном плане.
Амбиции, для молодого и сильного мужчины, это естественный рост, важно это принять. Подумай, какие твои жизненные ценности и идеалы? Зачем тебе нужен результат? Материальные блага, что ты с этим будешь делать?
Желание найти свое предназначение - это верное желание и хочется тебя поддержать в этом. Обращу твое внимание, что есть Люди, у которых разносторонние таланты, они пришли в этот Мир Творить, генерировать идеи, что-то создавать новаторское и твои прорывы, может и сигнализируют про это.
Просто нужно узнать твое предназначение и какие твои жизненные задачи. Есть для этого инстументы, которые помогают это прояснить.
В любом деле есть процесс, есть результат.
Педерд тем, как чем-то заниматься, представь, процесс этого, что ты будешь делать? как? с кем? какие у тебя возникают чувства, эмоции, переживания? приносит ли это тебе какйф и удовольствие или нет? Будешь ли ты этим заниматься, если у тебя будет миллион долларов? Если да, то это сигнал, что стоит на это обратить внимание.
Надеюсь, что ответила на твой вопрос.

психолог онлайн
Добрый вечер! В Вашем письме очень много критики и негативных посланий в свой адрес.Идеи -"бредовые", стремление -"зацикленность" и т.д. Предлагаю начать с того, что отказаться негативно себя оценивать. Чтобы достичь цели - нужно верить в себя и много трудиться. Начните с малого, начните дейстовать, пробуйте. Можете почитать вдохновляющие истории людей, которые сделали себя сами, начиная с нуля. Их очень много. Добавьте к Вашему сильному желанию немного терпения и настойчивости, и у Вас все получится! А лучше всего - обращайтесь к психологу.