Самоповреждение,отсутствие чувств,эмоций.Как понять из-за чего возникло такое состояние?
Здравствуйте!
Весь этот год для меня как настоящее испытание.В начале осени была дикая депрессия,обращались к специалисту.Просто не могла находится в школе,переживала из-за общения с подругами.К слову,мне 15 лет.Так вот,поставили неврозы и тревожно-депрессивное состояние.Пропила таблетки,стало легче.Стала контролировать свои мысли.Некоторое время все было спокойно т.е. проблем как таковых не видела.Депрессию спокойно переношу сейчас.Не знаю важно или нет,проходила психологические тесты онлайн,определило кучу расстройств и тяжелую депрессию.Но я пишу не по этой причине.
Последний месяц перестала вообще что либо чувствовать.Свое состояние могу описать одним словом-никакое.Пустота внутри.Все стало безразлично.С молодым человеком расстались,т.к. желания гулять отсутствует полностью.Постоянные ссоры с мамой.С бабушкой и братом практически перестала вообще общаться.Со всем справляюсь одним способом-порезы.
Открыла для себя статью про самоповреждение.И сразу поняла,оно.
Порезы начались после ссоры с мамой.Справилась так.Какое-то время перестала это делать,буквально неделю.А потом пошло-поехало.Чуть какая ситуация,мне нужно лезвие.
И то что пугает,это вошло в привычку.Вчера просто встала и пошла резать руку.К тому же уже не так поверхностно.Без какой-либо причины,и я уже забеспокоилась..Не могу объяснить зачем я это делаю.В данное время они мне просто нужны..Помогают вернутся в реальность,что ли.
И желания останавливаться вообще нет.Я хочу продолжать делать это дальше,и глубже.
Иронично,в начале года причиной был недостаток нужного общения.Мне нужна была лучшая подруга,а таковой не было.
А сейчас мне не нужен никто,я могу спокойно обходиться сама.Раньше из-за такого бы рыдала не переставая..
Подруг лучших можно сказать нет.Та,которая помогла выйти из депрессивного состояния,перестали общаться.Парню ее я не нравлюсь,вот и перестали.И что сказать,я даже не расстроилась.
Подруга она была так себе,предавала и не раз.Любимые грабли.
Помирится вполне возможно,она идет на контакт.Но у меня нет желания просто ни на что.
Зато резать себя есть желание..И я стремительно иду к цели,резать глубже.
Вот это и пугает.
Очень надеюсь на ваш ответ,возможно он поможет понять от чего возникло такое состояние.
Спасибо за внимание,буду ждать.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Хочется побыть с вами рядом в момент вашей тревоги и понять что же вас так сильно разрушает. Ваше болезненное отношение к телу ясно показывает как далеко вы от поверхности кожи, что для ощущения себя нужно причинять себе боль, дабы поверить в свое существование. Пока дело не дошло до глубоких и тяжелых последствий порекомендую вам посещение психиатра, для медикаментозной терапии, и паралельно психотерапия ваших тревожно-депрессивных состояний, только в такой связке вам смогут помочь. Помните, даже если вас любит только один человек - вы сами, этого достаточно чтобы быть в состоянии счастья, и ощущения себя в полной мере :) Удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте,Маша!Вы пишете, что вы спокойно переносите депрессию. Но это спокойно весьма обманчиво и вы это чувствуете, чувствуете глубиной пустоты внутри, глубиной отчаяния, неверия, разочарования. Это "спокойствие" оборачивается ненавистью к себе, к своему телу и выражается буквально в самоповреждениях. Кроме медикаментозной терапии, к которой вы уже обращались, все же рекомендую обратится к психоаналитику, психологу или психотерапевту для получения помощи. Так как вы молоды, то вам надо поговорить с мамой, с бабушкой или другим взрослым, которому вы можете доверять, чтобы они помогли вам найти необходимую помощь. Когда тебе невыносимо, то обращаться за помощью можно и даже нужно.
психолог онлайн
masha_kot3, здравствуйте.
Для того, чтобы понять от чего возникло такое состояние нужно небольшое количество сессий. Не интернет. Нужно вернуться к первому событию пореза и вспомнить все, что прийдет в голову про тот период вашей жизни. Есть событие или его отсутствие в вашей жизни и видимо оно связано с вашей подругой.
Для того чтобы это прекратилось нужна терапия и она более длительна. В вашей жизни произошло событие, которое не получило адекватной оценки и психической переработки. Вместо того чтобы чувствовать или говорить о чувствах вы переходите к действиям. Видимо возникающую тревогу вы снимали порезами. Сейчас вы на втором этапе - когда получаете кайф от самих порезов. поскольку при порезе выделяются эндорфины. Они имеют свойства уменьшать боль и вызывать состояние счастья. Высокие количества эндорфинов могут привести человека в состояние эйфории, из-за чего их ошибочно называют «гормонами счастья» или «гормонами радости», хотя на самом деле эйфория вызывается гораздо более сложными процессами.
Порез - это аутоагрессия, т.е. арессивное действие направленное на себя, а не на того кому оно предназначалось. Если вы захотите,то с этим можно справиться, хотя диагностику и обещания по интенету не делаю. Это возможнотолько приочных встречах. Вам 15 лет и ваши родители обязаны заботиться о вашем физическом и психическом здоровье. Первая встреча подростка происходит в присутствии родителей, чтобы выснить аналитик мог ситуацию в жизни этого подростка. Далее встречи происходят с глазу на глаз со специалистом и обязательным условием работы является кнфиденциальность сессий. Родители узнают только то, что вы посчитете нужным. Средняя частота встреч при данной проблематике хотя бы 1 раз в неделю. Встречаетесь со специалистом до тех пор пока ваш симптом не пройдет или вам не станет легче, в идеале - вы перестанете это делать и научитесь выражать чувства и справляться с тем, что вам не нравиться приемлемыми способами.