Как помочь моему молодому человеку?
Здравствуйте! Мой молодой человек(ему 22 года) считает себя неудачником. На самом деле он очень умный(учился в лучшем университете страны, ездил на конференции в другие страны), он весёлый, добрый, с ним интересно проводить время. У него много хороших качеств. Только сам он их не видит. Он совершенно перестал к чему-то стремиться. Он просто плывет по течению. Каждый день у него депрессия. Не хочет ничего менять, отвечая мне так: "Какой смысл что-то менять и делать то, что мне нравится, если в конце я всё равно это потеряю?". Он говорит, что он всегда всё теряет. Говорит, что сейчас у него нет друзей. И раньше у него не было девушки(т.е. я первая). Это самые большие его комплексы. Сейчас он находится в другой стране(уехал туда учиться на время) и я не знаю, как я могу ему помочь. Я пыталась, но всё бесполезно. Сейчас, когда я его спрашиваю, какие у него планы на день, он отвечает что-то вроде: "буду лежать в постеле. Потом схожу в университет. Потом опять буду валяться". И так каждый день уже примерно около двух месяцев. Постоянно говорит, что его жизнь-отстой, что у него нет цели в жизни, что ничего не добился. Думал о суециде. Подскажите, пожалуйста, как ему помочь? Как вернуть уверенность в себе и стремление? Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Читая ваше сообщение, сразу думается о нескольких вариантах. Во-первых, точно ли вы уверенны, что он не манипулирует вами, привлекая ваше внимание и жаление его. Дело в том, что будучи за рубежом есть такое чувство как homesick. И неосознанно, как бы хорошо не было там, но человек начинает жаловаться, чтоб привлечь внимание и чтоб получить подтверждение, что у него получится, что он сильный и т.п.
Во-вторых, если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то чем больше вы будете навязывать свою помощь молодому человеку, тем слабее он будет становиться и отталкивать вас в будущем. Попробуйте с ним поговорить о том, что у вас происходит, чем вы живете, чем ваши общие знакомые живут... просто отвлеките.
Женской мудрости вам и принятия!