Ревность к прошлому
Здравствуйте! Буду благодарна за помощь всем кто отзовется.мы с парнем встречаемся год и два месяце вместе живем.Ему 27 лет и он хороший человек. Но у меня есть проблема которая преследует меня еще с прошлых отношений- я ревную, страшно... к прошлым девушкам. Постоянно распрашиваю сама о них, а потом обвиняю его в том, что он бабник. Не могу себя остановить! Он злиться , а не могу прекратить себе накручивать, боюсь я все разрушу. Помогите пожалуйста, в чем моя проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте fox44. Это хорошо что вы понимаете, что причина в вашей чрезмерной ревности. Избавиться от ревности можно, только поняв её глубинную причину и проработав ее в терапии.
психолог онлайн
Добрый вечер! Понимание проблемы с вашей стороны и желание измениться это уже большой шаг, а для некоторых он просто не под силу. Но все же хочется сказать, что ваше состояние ревности, те чувства которые вы переживаете, в которых вы находитесь, необходимо при данном восприятии мира, и было бы даже рисковано не пережить их, поскольку ревность может быть хорошим способом для развития не только себя, но и людей к которым она направлена. Это в лучшем случаи, в худшем, это яд, для психического и физического здоровья.
По своей природе ревность состоит из таких компонентов как гнев и страх, страх потерять близкого человека.
Причин для данного состояния, масса, необходимо проверять. Но в первую очередь на что необходимо сосредоточить свое внимание и усилие, это вы сами. Верьте в себя, работайте над собой и у вас все получится. Всего доброго.
психолог онлайн
Вы знаете, попробуйте посмотреть в сторону тех, прошлых отношений, которые были у вас. Что послужило причиной появления вашей ревности? Вас предал предыдущий молодой человек? Если да, тогда ваше состояние недоверия объяснимо тем, что вы боитесь наступить на те же грабли. С другой стороны, посмотрите, чем ваш теперешний мужчина отличается от предыдущего (-их), ведь он точно другой... И ваша недовыраженная злость и недоверие к прошлому может отражаться на теперешнем, но если вы увидите в настоящем, чем он отличается, что он просто другой человек, то возможно, вам это поможет и вы начнете больше доверять.
Удачи и доверия вам!