Общение с людьми
Моему сыну 25 лет, у него алопеция, выпали волосы,брови и ресницы. Ушел с работы,пока ходил в шапке еще ничего было, а сейчас не выходит на улицу, чтобы меньше его видели. Как мне ему помочь преодолеть свой страх общения с льдьми ?
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте. Информации, к сожалению мало, но в любом случае, Ваш сын нуждается в любви и поддержке. Материнская любовь - она безусловная. Это любовь не за заслуги или красоту, это любовь не за здоровье или болезнь. Мать - это безопасность ребенка, поэтому ребенок всегда будет нуждаться в материнской поддержке. Эта поддержка и помощь не только в преодолении страха общения с людьми. Конечно, в 25 лет хочется быть привлекательным и частичная потеря "обычного" образа воспринимается как катастрофа. Но на это можно посмотреть и с другой стороны. Некоторые, для того, чтобы привлечь к себе внимание специально стригутся на лысо. А с другой стороны есть масса головных уборов летних - это и кепки, бейсболки, банданы. И еще одно. Личность человека это не только его внешний вид, это еще и огромный внутренний мир, который может быть таким огромным, что никакая внешность не будет иметь значения (для других). Вспомните знаменитых "лысых" людей и посмотрите как к ним относятся другие люди. Счастливо.
консультация психолога
Самая лучшая помощь это найти врача и метод, который подойдёт для лечения Вашего сына. С выздоровлением приходит и уверенность. Современная медицина уже умеет бороться с такими болезнями.
психолог онлайн
Добрый вечер! Для того, что бы помочь Вашему сыну, ему нужно этого захотеть, лечить больного, без больного невозможно. Вы можете обратиться к психологу, но для того, что бы Вам помогли пережить, преодолеть Ваш страх за судьбу сына. Если он боится выходить из дома, возможны консультации по скайпу, но он должен захотеть помочь себе.