Как принять предстоящую смерть близкого человека?
Здравствуйте. Сейчас я нахожусь в очень подавленном состоянии. Моя мама находится в больнице в очень плохом состоянии: буквально сегодня наступило ухудшение, она никого не узнает и все время кричит, чтобы ей дали руку. Ее привязали к кровати, потому что она постоянно падает. Узнать у врача, что случилось, не представляется возможным: они спокойно колют ей обезболивающее и уходят. Мне страшно, что это ее последние дни и часы, я не хочу, чтобы она умирала через такую боль. Я боюсь, что она никого не узнает. Страшнее всего, что облегчить это ее состояние я не могу, а могу только смотреть на это и плакать. Мой самый близкий человек находится в жалком и беспомощном состоянии, а только вчера она была нормальная, обычная! Я понимаю, что она умрет, что люди не бессмертны, но чтобы вот так... Я грызу себя за то, что не могла вовремя помочь, приехать - ничего не могу сделать для нее!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,Надежда!
Соболезную Вам и плачу вместе с Вами!Вы проживаете очень сложную ситуацию и впереди еще очень много слез и боли. Вы сделали и делаете все что можно сделать в такой ситуации. Постарайтесь не винить себя, что бы не произошло. Вы сейчас главная опора для мамы и для себя. Вам сейчас самой нужна поддержка, что бы находиться рядом с мамой. Как реагируют на ситуацию остальные члены семьи? Можете ли Вы проживать это рядом с кем-то из близких?
Так же поддержкой может стать работа с психологом. Потому что принять и прожить такое горе-это не одного дня дело.
Мысленно обнимаю Вас! Сил Вам.
психолог онлайн
Читаю ваш вопрос и хочу сказать, чтобы вы не одна... В данный момент моя мама также находится в очень тяжелом состоянии и мои чувства похожи на ваши. Мне помогает вспоминать моменты, как нам было хорошо вместе, моё детство и и то время, когда она была за меня и рядом со мной. А ещё я думаю о том, что она воспитала меня и, сегодня смотря на мамочку впереди меня идущую с двумя детьми, я подумала, и что я хочу быть такая же как моя мама, как и её мама. Попробуйте не оставаться одной, пытайтесь быть в окружении людей, друзей, близких; не забывайте кушать, как бы это странно не звучало.
Принятия вам и вечной любви к маме!