Что мне делать:поверить парню на слово и ждать его и армии или забыть его?
У меня были отношения и длились они 3 месяца.Все было хорошо до сегодняшнего дня.Мой парень сегодня заехал за своими вещами и ушел ничего не объясняя. Затем в соцсети отправил сообщение в котором попросил меня его забыть и отпустить. Когда я начала все выяснять, он сказал что страдает от того что сейчас не имеет возможности меня видеть(увольнительные им редко дают) и поэтому наше общение причиняет ему боль.Сказал если я никого не найду до конца его службы в армии,то он приедет и заберет меня с собою в свой город. Осталось ему служить еще 6 месяцев. А ведь в начале отношений он обещал что сделает все чтобы я была счастлива, говорил что ни при каких обстоятельствах меня не бросит. Да и вообще, как таковых у нас конфликтов не возникало(в общении всегда были только положительные моменты:комплименты, ласковые слова и даже забота, которая проявлялась по отношению друг к другу) За все время наших отношений он даже познакомился с моими родными-они его приняли...Встречи всегда были наполнены положительными эмоциями,всегда говорил что любит меня, а тут такое...Говорит чтоб я его ждала из армии, также сказал что пока общаться со мною и думать обо мне он не хочет. П.С.из графы семейное положение он почему-то меня убрал+разместил сегодня пост на радостную тематику со своим фото, как будто ничего не произошло. Пожалуйста подскажите что мне делать в данной ситуации? Побаиваюсь что за это время "необщения" он забудет меня, начнет в сети с кем-то общаться, а уж на гражданке голову потеряет и увлечется другой, ведь вокруг столько красивых девушек.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, к сожалению, предугадать действия и мысли человека невозможно, точно также как и то, что может произойти за 6 месяцев. В ваших силах поделиться с ним своими чувствами и мыслями, касательно его сегодняшнего поступка и аргументов, которые он Вам приводит, удаления статуса в социальных сетях, а также обещаний и действий, которые он совершал за время ваших отношений. Также вы можете поделиться своими страхами и сомнениями, относительно возможного продолжения и попробовать прояснить все, что для Вас остается неясным и беспокоит прямо сейчас.