Помогите вернуть желание жить
Доброго дня, меня зовут Инесса. На протяжении последних 3 месяцев столкнулась с страшным и странным ощущением смерти. Я не могу понять касается ли это меня или кого-то из близких. Часто ощущаю желание истинного покоя. Но я почему-то вижу его только в смерти. даже завидую мертвым иногда, ведь им уже не о чем беспокоиться. Совсем не могу понять как снова начать хотеть чего-то. Пробую и шоколадки и фильмы хорошие...Стараюсь заниматься любимым делом, но я словно убегаю от этого ощущения, но оно мне словно хочет сообщить что-то.но мне кажется, что оно заберет меня, а я хочу жить. Я верю в то, что у каждого есть своя миссия на Земле) Только я, кажется, совсем разучилась это делать - жить. Разучилась мечтать, любить. Это очень странно, все что раньше меня увлекало и захватывало, все, к чему стремилась и чему училась - все стало чужим...и никак не могу найти что-то за что могу зацепиться и вновь начать радоваться. Все время звоночек тревоги. Волнуюсь, что могу серьезно заболеть, потому прошу помощи. Мне бы очень помог взгляд со стороны на мою ситуацию. И мне бы очень помогло, если кто-то знает простое объяснение чувству смерти, я знаю - оно есть, просто я никак не могу разгадать его. Напишите пожалуйста. Большое спасибо, хорошего дня.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Инесса. Вам может помочь психотерапия, потому что если бы Вам могло помочь чтение книг или общение на форумах, то Вы бы эту проблему уже решили. На самом деле проблема комплексная - необходимо работать с мыслями, убеждениями, тревогой, с поведением, со способами реагирования и т.п. Чем раньше начнете работать, тем быстрее улучшите качество своей жизни. Работать можно и через интернет. Могу предложить пробную консультацию. Если интересно - обращайтесь, сделаю все, чтобы помочь.
психолог онлайн
Вы знаете, такое ощущение смерти часто связано со страхом жить! А вот в чем это страх выражается, у каждого индивидуально. Так как я вас не знаю, могу вам дать несколько вариантов, а какой вам ближе, вы выберете и стартуйте от туда:
- вы не знаете как себя реализовать, как найти свой собственный "след", тогда это незнание ведет к мыслям о смерти;
- вы боитесь поражения, неудачи, и тогда чтоб это не переживать, вы думаете о смерти;
- в вашей жизни или очень близких произошло какое-то травмирующее событие, что вы как будто бы потеряли смысл жизни, тогда присутствие мыслей о смерти является последствием переживания того события.
Радости вам и терпения!