Одиночество
Здравствуйте! Мне уже целых 22 года, я никогда не с кем не целовалась и я поздняя девственница. Я чувствую себя очень ущербной, хочется выпить каких-то таблеток или заснуть и не проснуться. Такое чувство, что у меня никогда не будет мужа и детей. Я старая дева, кому я нужна? На сайтах знакомств одни извращенцы, по клубам я не хожу. В институте одни девушки. Как мне жить дальше? Что мне делать? Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Здравствуйте,Алина!
Вы в отчаянии и печали потому что рядом с вами нет МЧ. "Я старая дева, кому я нужна? " -это ваши слова или чьи то?
Вам интересна ваша жизнь,вам нравятся ваши друзья? В письме вы обходитесь с собой прямо противоположным образом тому,что помогло бы стать вам более привлекательной и радостной.Вы называете себя ущербной,старой девой(в 22 года),старой девственницей- сложно после таких слов почувствовать девушкой ,по которой могут сходить с ума парни.Для того,чтобы быть привлекательной для парней, нужно чтобы ваша жизнь и вы сами нравились себе.А еще важно,чтобы в вашем окружении были люди,которые поддерживали и замечали в вас хорошее, а не видели в вас одни недостатки и не пугали вас ими.