отпустить мужа или вернуть?
Здравствуйте! Очень нужен совет! С мужем 2 года в браке. Недавно я прогнала его в село к маме, так как он ушел в запой на 5 дней, буянил. Он пьет по два три дня раз в несколько месяцев а в конце стал чаще, из-за этого я не хочу рожать ребенка ему и вообще семья рушится. Он сначала обещал закодироваться лишь бы вернуться . Я не поверила так была морально напугана послеего запоя. Потом он сиастал гоговорить что пил из-за меня так как я много занимаюсь своей дочкой и не хочу общего ребенка. Замкнутый круг! Уже прошел почти месяц , он там в селе устроился на работу, прямо сказал что ищет девушку, так не может один, потом вообще решил сам что не вернется, что я его предала, не протянула руку помощи. мы то оскорбляем друг друга в смс то напоминаем о своей любви. Вообще я устала бороться с его алкоголизмом , который он-не припризнает. Но не могу перестать с ним общаться и подать на развод. как разобраться в себе и его действиях. Я хотела чтоб он там закодировался что б уж наверняка но он счел это предательством. Друг от друга- день езды.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте,Ксения!
Вы правильно понимаете,что пока ваш муж не признает проблемы,он не начнет с ней работать. Признать свое бессилие перед алкоголем- первый шаг в АА на пути к здоровой жизни. Пока ваш муж не начал решать проблему- посещать группы АА( анонимных алкоголиков),психолога-его обещания-это только обещания.Даже если он временно перестал пить, без поддержки и знания как протекает болезнь,он сорвется и скорее всего вновь будет пить.
Вы ведете как созависимая-вы много раз ему верили,столько же раз разочаровывались,пугались,принимаете его обвинения,не можете с ним жить,но и не можете расстаться.Для того,чтобы разобраться в себе, вам лучше всего посещать группы для созависимых-Ал-Анон( для родственников зависимых),они бесплатны.
Расставаться ли вам с мужем или нет- можете решить только вы.