мама и муж
Добрый день. Вчера моя мама немного обиделась на моего мужа, потому что он не хочет идти на свадьбу ее родственников, сказал что был уже на раз на таких свадьбах. Мама говорит что он не уважает ее родных, хотя она сама их недолюбливает. Муж всегда старается помочь родителям,и материально в том числе, но это забывается, а вот такие обиды запоминаются. Еще сетра маме поддакивает, вот он что сказал, только своих родственников признает.На самом деле это не так. Сижу, переживаю, потому что очень не люблю конфликтов. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
nell,а с кем/чем делать? С мамой, мужем или со свадьбой?
Ваша мама хочет чтобы ее родственников любил ваш муж, а ваш муж не хочет любить далеких и не родных людей. Конфликта бы не было, если бы ваш муж был или более покладистым и любвеобильным или ваша мама выдвигала бы меньше требований к своей родне. И конфликта бы не было, если бы вы имели свою четкую позицию по этому вопросу. Мама конечно важна для каждого человека,но мамы очень часто манипулируют детьми ради собственного блага и внимания. Ваш муж может не только не любить ваших родственников, но и вашу маму. А брак имеет под собой цель создания семьи и рождение и воспитание детей с ВАМИ, а не вашей мамой. Конфликт может возникнуть только в том случае если ваш муж зависит как-то от вашей мамы и ее обида может иметь негативные последствия.
Можно проработать вашу зависимость от мнения матери.
психолог онлайн
Здравтвуйте, nell.
>>>Мама говорит что он не уважает ее родных
И? Если они сделали ему что-то хорошее, а он платит равнодушием, то да - не прав, но если нет, то почему он должен уважать, по сути, людей, с которыми его ничего не связывает?!
И да, согласна с коллегой, хотелось бы услышать Ваше, личное мнение по этому поводу.
Дополнение от автора
Спасибо. Мужа поддерживаю, только сказала ему, что висказатся можно било помягче. Не знаю, чувствую себя виноватой и перед мамой, и перед мужем за нестойкую позицию
психолог онлайн
Ваша неуверенная позиция уже создает разброд и шатание в общении, каждый Ваш родственник тянет "одеяло на себя", Вы все время будете вынуждены находиться "меж двух огней".
C чувством вины и неуверенностью в себе нужно работать, если есть возможность, обратитесь к психотерапевту за очной консультацией.