Що робити, коли втратила смак до життя?
Я втратила смак до життя....Я на грані...
Що робити з собою,коли відчуваєш пустоту і байдужість?
Два роки тому я була життєрадісною,доброю,відповідальною дівчиною. Закінчувала перший курс на відмінно,відчувала,що весь світ можу змінити.Любила і цінувала рідних та друзів.
На данний час не знаю,що робити з собою....
Зневіра,прокрастинація,безвідповідальність і байдужість.Почуття провини,сум,лінь,низька самооцінка.
Декілька раз намагалась звернутись за допомогою до близьких,друзів і незнайомців,але резльтату жодного.
Таке враження,що я втратила смак до життя....
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Соня! Думаю, что вы находитесь в таком периоде своей жизни, когда детство уже закончилось, а взрослая жизнь еще не началась. Вы находитесь между, старое разрушено, а новое... Новое надо построить. Как психоаналитик могу сказать, что это можно сделать в терапии. Это потребует определенного времени и терпения для того, чтобы понять: кто я? куда мне идти? чего я хочу? Депрессия -это один из способов смириться с обстоятельствами. Но, думаю, слишком рано умирать при жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня.
>>>Почуття провини,сум,лінь,низька самооцінка.
Эти чувства ведь пришли ни откуда? Вы можете рассказать, что послужило переломным моментом, который привел к такому самочувствию?
Дополнение от автора
Щиро дякую, Наталіє.
Думаю Ви праві, без допомоги не обійтись.
Дополнение от автора
Добрий день, Оксано.
Яка подія призвела до такого стану?Сама не зможу точно відповість. Думаю декілька незначних подій, яким я давала занадто багато значення.
Ноти суму і самотності почала відчувати 6 років тому, коли тато покінчив життя самогубством, думаю тоі потрібно було звернутись до спеціаліста сім*єю.
психолог онлайн
Конечно нужно было обратиться тогда и точно нужно сейчас. Первое, что мне "бросается в глаза" из ваших слов, это "Ноти суму і самотності" при таком трагическом событии. Возможно, это был Ваш защитный механизм, который попытался защитить Вас от переживания горя. Но бежать от чувств нельзя, они в любом случае догонят. Квалифицированный психотерапевт поможет Вам пережить то, что болит и найти правильный путь выхода из ситуации.
Удачи Вам!