Сдать квартиру маме
Здравствуйте! Мне от бабушки досталась квартира, муж сделал там хороший ремонт ! Но так получилось что мы переехали жить в частный дом мужа и квартира просто стоит ! Сдавать жалко ( ремонт хороший) а продавать я не хочу! Муж предложил чтоб моя мама туда переехала и жила а свой дом ( на берегу моря ) сдавала ! И заплатила за коммунальные услуги на год в перед! ( с тех денег что она заработает ) не важно сколько она будет жить год или 3 мес.! Понятно что она заработает в три раза больше чем оплатит комуналку! Вопрос : правильно ли мы поступим если поставим такие условия? Я боюсь не обидеть у меня такое чувство что это как -будто я сдаю ей в аренду !!! Или это нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Можно предложить, как один из вариантов для заработка денег. Вы не можете знать желаний других людей. Вдруг она хочет жить возле моря и это ей приносит удовольствие.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему у вас вообще возникла такая идея? Мама выражала желание переехать?
психолог онлайн
Здравствуйте, правильно или не правельно решать только вам. Не пойму в чем суть оплаты на год вперед :) Какой бы то ни был там ремонт, есть правило при съеме - испортил-плати, тем более это мама, я бы даже теще простил любую поломку, уж темболее маме :) Как то вы вопрос решаете, под дудку мужа, вас это не тревожит? Говорите о мале как о чужом для вас человеке, вот муж сказал, вот муж сделал ремонт, звучит както настораживающе. Хотя в америке с мамы бы содрали в три шкуры и считается нормой, вам решать, вы же взрослая, не так ли?