Как соблазнить парня?
Добрый день, хочу попросить Вас о помощи... Дело в том что мне начал нравиться одногруппник, я бы даже сказала что хочу его! Он робкий и стеснительный, но такой привлекательный, но я думаю что для него я друг и все, даже после произошедшей ситуации: я, как и он, любители футбола, и у меня сломался телевизор дома, матч посмотреть я не могла. Мы общались в соц.сети как раз, и он по дружески предложил посмотреть футбол у него, он был один дома. Когда мы смотрели, мы поспорили кто выиграет на желание, он выиграл и загадал массаж) он включил медленную музыку, я села ему на ягодицы и массажировала спину... Затем он попросил массаж груди, он перевернулся на спину, я села ему на область таза, делала массаж груди... Для меня это было очень эротично!
После он предложил сделать массаж мне, я сняла майку, легла, он с трудом расстегнул бюстгальтер, делал массаж, затем опустился ниже, оголил до половины мои ягодицы(там выходит седалищный нерв), массажировал, мне стонать от удовольствия хотелось))))
После массажа предложил посмотреть фильм, мы легли на диван, я положила голову ему на грудь, ну и все, он проводил меня на метро и после этого я написала ему: спасибо за отличный вечер и приятный массаж, на что он ответил: взаимно, как нибудь повторим)
Сегодня мы вышли на учебу и все как раньше, сдвигов по отношению ко мне я не заметила, он вообще не общительный, трудно понять что у него на уме, но я хочу его, и не понимаю, почему наш вечер закончился лишь массажем?( неужели полуголая симпатичная девушка не вызвала в нем желание большего? Как мне себя вести чтобы он обратил внимание на меня как на девушку? Может пригласить к себе? Но вдруг отпугну и так несмелого парня?
Извините что много текста, просто меня эта ситуация мучает, боюсь влюбиться в него безответно!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина.
В Вашей истории много о физиологии и ничего о чувствах. Что Вам мешает об этом говорить? Вы не хотите чувств?
Может быть, что этот парень не видит в Вас только предмет сексуального желания, может он хочет отношений, эмоций и не хочет портить все простым инстинктивным порывом и это не говорит о том, что он Вас не хочет. Но возникает вопрос о том, что заставляет Вас хотеть его физически и не хотеть морально?
>>>>боюсь влюбиться в него безответно
Ведь может быть так, что и он боится того же. Если вы проявляете по отношению к нему только физическое влечение, он тоже может бояться того, что это будет только раз, он влюбится и будет потом страдать.
Ведь получается так, что делать откровенный массаж Вам ничего не мешает, а говорить о чувствах, чтобы понимать кто вы друг для друга, что-то мешает.
Причины такого поведения, скорее всего, кроются в Вашем детстве и с этим нужно разбираться с психологом. Но в данном случае, я бы рекомендовала Вам присмотреться к парню, может все-таки в нем можно увидеть не только самца.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Ангелина, в вашем описании я совсем не увидела «робкого и стеснительного» парня.
Каким же должен быть «не робкий», если «робкий» достаточно откровенно соблазняет, сам предпринимает шаги к раздеванию. Обычно «робкие» просто смотрят футбол и даже не пытаются ни на что намекнуть.
«Как соблазнить», «как обратить на себя внимание» - а Вам кажется, что его поведение не говорит о том, что он «обратил» и «соблазнился»?
В вашем описании лично я «увидела» один из этапов сближения двух молодых, желающих близости, людей, приятная эротичная игра, которая оставила за собой знак вопроса и открыта для продолжения, которое может быть предложено любым из партнеров, кто захочет.