Парню со мной удобно
Встречаемся 2 года, из них 3 месяца живем вместе. Инициатором была я, он не хотел, даже расставались, потом помирились. Теперьб увидела его переписку с другом, в которой он сказал что живет со мной из-за удобства, и что из-за этого ему "приходится" быть хорошим. Незнаю что делать. ПОнимаю, что и молчать унизительно (т.е я уже знаю что на мне едут, но добровольно продолжаю везти), но и расставаться с ним не хочется. То делать7
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день!
Вариантов действий в данной ситуации есть достаточное количество. Для того, что бы принять хорошее решение, в первую очередь, необходимо определиться, а чего именно Вам хочется? Именно из точки "цель" можно выстроить грамотные действия :)
психолог онлайн
Страх остаться без него мешает Вам изменить ситуацию, но готовы ли Вы всю жизнь посвятить тому, чтобы просто «быть удобной»?
Без перспектив, что это «оценят».
А год жизни готовы?
При этом совсем не обязательно, что парень плохо к Вам относится и просто «терпит ради удобства». Возможно, он просто не был готов к таким изменениям. Инициатором были Вы, но ведь и его мнение важно было учесть.
Важно то, что такая ситуация вызывает дискомфорт у вас обоих.
Поэтому важно поговорить об этом. Открыто и искренне. Чтобы парень имел возможность сказать о том, что он пока не хочет жить вместе, не боясь, что Вы будете «давить» или опять поссоритесь.