Бесконтрольная агрессия и ненависть.
Прошу помощи, т.к. не знаю, что делать.Да, у меня есть желание убивать.Я даже начала понимать серийных убийц.Такое пугающее желание.У меня даже сны на эту тему.Конечно, меня жутко раздражают многие люди.Я просто не могу уже жить с этим раздражением.Особенно меня раздражают ехидные людишки с завышенной самооценкой, которые пытаются за счёт таких всегда тактичных и не любящих конфликты, как я самоутвердиться.Хочется так тихо и бесконфликтно сломать такому существу жизнь, чтобы это зазнайство куда-то улетучилось, чтобы наконец такой человек ощутил себя ничтожеством и неудачником, как я когда-то..Как с ним бороться?Ко всему прочему, я всё более ухожу в себя, не желая никакого общения.Это я лично проблемой не считаю, просто деталь.
А как бороться с ощутимой подавленностью?Депрессия или просто плохое настроение - я не знаю.Но у меня чувство, что это я долго терпеть не смогу.
Что делать?Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Алина Владимировна Лелюк
Наталия Горская
Оксана Владимировна Палун
Здравствуйте Юлия! Думаю, что очень сложно для «тактичных и не любящих конфликты» людей осознавать и принимать в себе раздражение и агрессию, тем более в такой особо острой форме, как желание убивать. Природой нам дана агрессия, как врожденное чувство, направленное на самосохранение индивида, который отстаивает свою территорию, свои границы, свое достоинство и т.д. Но накопленная и вовремя не проявленная агрессия вступая в резонанс с внешними факторами, может привести к взрывоопасной и непредсказуемой ситуации (эффект закипающего чайника). Тут целесообразно задать вопрос, а какие причины накопления вашей агрессии? Почему вас раздражают «людишки с завышенной самооценкой»? Возможно, вам бы тоже хотелось иметь завышенную самооценку, но ощущения ничтожества и неудачницы, которые, как вы пишите, когда-то испытывали, не дают возможности поверить в себя. И такая неуверенность в себе позволяет этим «ехидным людишкам» самоутверждаться за счет вас. Возможно, именно реалистичная самооценка приведет к вере в себя, свои силы, свои возможности. Появится способность отстаивать свои интересы не путем насилия и жестокости, а уверенностью, настойчивостью и без страха выражать недовольство своим обидчикам. Для этого вам необходим разобраться с вашим прошлым, скорее всего с детством, когда формируется то или иное отношение к себе. И это лучше всего делать в индивидуальной работе с психотерапевтом. Удачи вам.