Не могу найти свое призвание
Здравствуйте, мне 27 лет, есть два образования экономическое и
компьютерные науки(все на заочном т.к. надо было работать), когда то понравилась экономика решил
учится, но почти сразу понял что мне нравилась только научно-популярная
литература по экономике и реальная работа в это сфере очень скучная для
меня. С 17 лет работал на самых разных специальностях связанных с
техникой, ремонт автомобилей, компьютеров и т.д. Из того что знаю о себе
нравится наука и техника и нравится создавать что то, а не обслуживать и
остальное. В детстве хотел стать программистом, пока учился нравилось,
нравилось учится и развиватся, но потом начались сомнения и трудности,
пока на последнем месте работы не выгорел. Попался сложный проэкт,
тяжелые условия и просто решил что программирование не моё. Начал искать свое дело, пробовал тесты по проф. ориентации, различные книги, методики но так и не нашел ответа, пробовал заниматся разными делами изучал разные професии но все не подходит. Знаю что ближе всего инженер, человек которые творит, создает что то полезное для людей в сфере техники но не могу найти конкретную професии которая бы приносила удовольствие. Знаю что у каждого человека должен быть талант к чему то, но не знаю что еще делать что бы найти свой, буду благодарен за советы.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Это очень большая редкость, когда работа полностью совпадает с хобби. Попробуйте разграничит для себя, чем вы можете заниматься ради денег и в свободное время - ради удовольствия. И пожить в таком ритме около года. Тогда вы решите для себя, что вам нужно.

психолог онлайн
Здравствуйте.
В Вашей истории прослеживается некая закономерность - Вам интересно, пока Вы познаете новое, как только это "новое" переходит в фазу рабочих будней, Вам становится неинтересно и Вы "выгораете". Но ведь не бывает такой работы, где бы каждый день было что-то новое, интересное, "не тяжелое".
Похоже, дело не в профессии, а в том, почему у Вас возникают трудности с монотонностью, уситчивостью и длительным удержанием внимания на определенной деятельности, ведь речь идет не о том, что у Вас не получается, а о том, что Вы теряете интерес к деятельности, когда сталкиваетесь с трудностями, различного рода.
Думаю, стоит поработать над этим вопросом с психологом очно.
психолог онлайн
Добрый день! для того что бы понять свое призвание, необходимо в первую очередь прояснить один момент. Очень часто все делают одну и ту же ошибку, они начинает задавать вопрос себе, в чем же является их призвание, вместо того что бы осознать тот факт что сам человек и есть тот, к кому обращен вопрос. А отвечать на этот вопрос вы должны своими действиями (деятельностью), а она в свою очередь должна вам помогать выражать ваши личностные качества которые являются истинным отражением вашей индивидуальности.