Проблемы с двоюродным братом. Ему 24, он уже 2 года нигде не работает, сидит на шее у своей мамы. Она не знает что, с ним делать. У него начались проблемы с психикой (либо врет)
Привет.
Проблемы с 2юродным братом. Рос сам без отца, мама с раннего детства максимально его опекала до невозможности вплоть до того, что у него в комнате все полки в шкафу были в детских фотографиях и мягких игрушках.
Замкнут, друзей, о которых я бы знал у него не было. Были товарищи в университете, но после окончания, похоже, что контакты не поддерживал.
Были проблемы с наркотиками (травка), был пойман милицией, когда тот искал под лавкой товар. С помощью родственников все уладили и дело не возбуждали против него.
Поехал учиться на магистратуру в Польшу, но вылетел после первого же семестра, вернулся домой. С того времени (уже больше 2х лет) сидит дома. Говорит, что ищет работу по специальности.
Один раз произошел ооочень неприятный эксцесс. Он вызвал милицию с рассказами о том, что у него всё дома в прослушивающих устройствах, соседи хотят отобрать квартиру и прочий бред, То ли из-за наркотиков, то ли из-за помутнения психики, то ли просто блефовал. С тех пор эта "вавка" постоянно с ним. Дошло до того, что тетя согласилась купить устройство, которое выслеживает прослушивающие устройства, при условии, что потом они пойдут к психологу. Понятное дело, ничего не нашли. Теперь он поставил ультиматум, что пойдет только Кременчуге (его мама работает там и возвращается каждые выходные в Киев). Зачем ему это? Без понятия, но думаю, что все равно мы его уломаем пойти на консультацию в Киеве.
Теперь о его маме. У нее 4 сестры и так сложилось, что каждый из детей в принципе нормально закончил ВУЗ и устроился в жизни. Так как либо гордость, либо дурость мешали трезво взлянуть на ситуацию, она до последнего держится за вероятность того, что ее сын образумится. Когда мы рекомендовали изменить к нему отношение с гиперопеки и материнской тирании, она "выпускала шипы" и говорила (дословно): "Мы сами разберемся в своей семье".
Семья совсем небогатая. Сложности добавляет то, что когда мой двоюродный брат учился в школе, на него оформили половину квартири. Его мама думала, что таким образом он станет более самостоятельным.
Лет 5 назад он начал лысеть и теперь волосы остались только сзади и по бокам. Он очень худой и ммм... непрезентабелен.
При разговоре с ним он поддакивает и отвечает теми фразами и словами, какие мы хотим от него услышать. Как только возвращается к себе домой - все становится на свои места.
А теперь вопросы.
1. Есть ли смысл вести его к психологу? (Если учесть паранойю)
2. Что делать с тётей?
2. Ваши рекомендации?
Спасибо, что прочитали.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я понимаю, что это Ваши родственники, но мне показалось, что Вы очень включены в эту ситуацию.
1. Есть ли смысл вести его к психологу? (Если учесть паранойю)---к психотерапевту. Он побеседует и направит к врачу или будет рекомендовать длительную психотерапию
2. Что делать с тётей?---А что Вы хотите с ней сделать?
2. Ваши рекомендации?----по поводу чего? Брата, тети, Вас, как обратившегося за помощью?
психолог онлайн
Здравствуйте.
>>>1. Есть ли смысл вести его к психологу? (Если учесть паранойю)
Конечно есть, но Вы должны понимать, что дело одним сеансом не обойдется, да и не одним десятком. Будет очень хорошо, если необходимость платить за психотерапию будет стимулировать его зарабатывать. НО тут важна часть:
>>> 2. Что делать с тётей?
Если Ваша тетя продолжит в том же репертуаре и будет "пыжиться" ,чтобы оплачивать за него, это ни к чему не приведет, просто потерянные деньги и время. Поэтому
>>>Ваши рекомендации?
Я бы рекомендовала, все же, сначала поработать с тетей, чтобы хотя бы объяснить ей, что она должна позволить своему сыну самому отвечать за свою жизнь, ведь пока она с ним носится, пока его проблема и будет усугубляться. Только если его мама не будет мешать терапевтическому эффекту, тогда возможен результат, если ситуация в их семье останется как есть, то шансов мало.