Депрессия или...
Уже 3 год я не живу, а существую. Наблюдалась у 2 психиатров, которые пообещали поставить меня на ноги. У первого психиатра лечилась в стационаре, на Каширке (диагноз-эндогенная депрессия). После недели приема таблеток начались жуткие галлюцинации, паранойа, панические атаки, бессонница. Я просто сбежала из клиники.Месяц такого лечения, я не выдержала. Второй психиатр сказал, что вытащит меня (диагноз-невроз).. Назначил лечение, неделя лечения: у меня снова панические атаки, бессонница, голоса. Но я упорно продолжала лечение. Он корректировал таблетки, но лучше не становилось. 5 месяцев я лечилась. Результат: сон тревожный поверхностный, апатия, сонливость, тревожность, паранойя, мысли о суициде, раздражительность, агрессивность, плаксивость, чувство вины. Короче, что было, то и осталось. Началось все после родов, спустя 3 месяца. У старшего обнаружили кисту в голове, я стала винить себя, потому что ударила однажды. Очень испугалась и дала обет в церкви на исцеление, хотя сильно верующей не была. Обет я не смогла выполнить и стала бояться Божьего гнева. У священников была (исповедь, беседы), но страх остался и чувство вины тоже. Я полностью запуталась в жизни, я считаю себя безнадежной психически больной. Таблетки на меня не действуют. В церкви говорят, что это бесы меня преследуют, пытаюсь молиться, но веры мало. Мне 40 лет, у меня 3 детей. Я очень хочу вернуться к прежней жизни, выздороветь, радоваться жизни. Пробовала спорт, аутотренинги, аффирмации, йогу, молитвы, целителей, гомеопатию, травы. Хочу обратиться к психотерапевту, потому что одни таблетки результата не приносят. Прошу вашего совета, что еще можно предпринять, к кому обратиться, я просто в отчаяньи. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день!
Люди, страдающие депрессиями и неврозами не переходят в разряд психически больных. Тоесть, Вы психически здоровы, если можно так выразиться. А психологическое состояние требует психотерапии с медикаментозной поддержкой. Лучше очные встречи. Есть российский сайт - база психотерапевтов, прочитайте специализацию, отзывы и выбирайте. Удачи!
психолог онлайн
Выглядит похоже на то, что «они бессильны». А может за этим кроется, что «они с Вами не справятся, Вы сильнее»? Ведь на самом деле Вы оказались достаточно сильной, несмотря на все проблемы, у Вас 3 детей и Вы как то с ними справляетесь.
У каждого человека есть поступки, за которые стыдно («ударила однажды»), но это же не значит, что всех за это ждал бы «гнев божий» или нужно было «бесов изгонять».
«я считаю себя безнадежной психически больной» - пока Вы так считаете, на Вас не будут действовать «таблетки, психиатры, спорт, аутотренинги, аффирмации, йога, молитвы, целителей, гомеопатия, травы».
Конечно, психотерапия будет полезной, но только никто вместо Вас не изменит ничего в вашем внутреннем настрое, и если Вы и к психотерапевту пойдете, чтобы убедиться в том, что «и это не поможет», то толку не будет.
А кроме психотерапии, Вам важна и просто поддержка, возможно близких или друзей, которые принимают и любят Вас такой, какая Вы есть. А еще важен отдых, гармонизация общего эмоционального состояния теми способами, которые могут хоть частично снять тревожность и напряжение лично у Вас.
консультация психолога
Психотерапия - это долгий и трудный путь. Вы готовы прилагать усилия? Результат может быть не виден на первых порах.
Дополнение от автора
Какая психотерапия в моем случае будет наиболее эффективна? Спасибо всем ответившим специалистам
психолог онлайн
Та, в которой у Вас будет Контакт с психотерапевтом.
Личный, Глубокий, Человеческий Контакт. А тот или другой метод – это лишь инструмент, который поможет Вам открыть свой внутренний мир.