1,5 года в браке, не могу открыться.
Добрый день, уважаемые психологи. 1,5 года с женой живем, вроде все хорошо, но было чувство, что чего-то не хватает. Обнажил проблему случай, на телефоне у меня были фото девушек, обнаженных. Но с уклоном в БДСМ, думаю знаете, что это такое. А секс с женой у нас простой, как бы так сказать, физический, нету обнажения душ если так сказать. Поговорили про эту тему с женой, да ей так же интересен БДСМ, но это все приведет только к ухудшению ситуаций. У нас както был душевный секс, что можно было получить оргазм только от прикосновений, но проблема в том, что только когда жена инициатор такого секса я могу быть на седьмом небе от счастья и чувствовать ее, когда я инициатор секса, я зажат и нету именно близости, есть просто физический секс, вот и клонит меня в БДСМ, хочется ощущений. Получается две дороги, БДСМ (испорченные отношения, ибо все будет отражаться и на повседневной жизни) и вторая дорожка. научиться чувствовать жену, его я не умею и не знаю пока что, как к этому прийти?
Еще важный момент, мне 27 лет было когда я лишился девственности, девственности лишила жена.
Вспоминал ощущения от окрыленного секса который у нас один раз получился, никакой БДСМ и рядом не стоял, но я в замешательстве, как к нему прийти. А то у меня получается, начинается день, утром есть желание, дотягиваем до ночи, так надо заняться сексом занимаемся и все, нет эмоций, нет ничего.
Возможно я не могу выражать чувства, у меня раньше была проблема с выражением чувств, только недавно стал учиться говорить, что думаю и показывать эмоции. Возможно в этом проблема.
Надеюсь подробно все написал и все понятно, надеюсь на консультацию, и надеюсь увижу советы, заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Обо пути решения немного ограниченные как по мне. Первый равен ничего, второй с БДСМ равен хоть что нибудь. Есть третий, которого вы очевидно не видите или не хотите увидеть. Все адепты БДСМ похожи в одном, снижена психо-эмоциональная чувствительность, в связи с отсутствием чувствования себя, и тогда через повышение чувствительности на рицепторах, появляется психологический феномен - а вот какой я на самом деле, но это иллюзия наркотического характера, ведь дозу БДСМ надо постоянно увеличивать.
Травма психологического характера идет далеко в детство. Поэтому вам надо глубинную психотерапию, при том и жене тоже, так как вы нашли себеподобную жену. И тогда будет чувственный секс и оргазм круче любого БДСМ. Но это очень кропотливая работа над собой.
Дополнение от автора
Подскажите, как научиться чувствования себя, потому как иногда не могу понять свои эмоции. Ранее я был очень эмоциональным, я так считаю, на все реагировал остро, вплоть волнение было острым, что болел живот, это в школе.
Потом както задавил все это и почти не выражал какихто эмоций, теперь у меня проблема.
психолог онлайн
Думаю очная работа с психологом может оказать позитивные сдвиги.