Умею только то, что не люблю.
Писать у меня получается лучше всего - это отмечают все: преподы, родня (хотя они редко видят, что пишу). И вот беда - марать бумаги, по моему мнению, может каждый, никакого смысла это не несет, и я откровенно ненавижу писать, печатать и набирать. Но это единственное, что я могу. А я хочу то, в чем никогда особо не преуспевал - в рисовании. Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Павел, из того что я вижу, присутствует желание рисовать, но Вы неуверены в том, что достаточно хороши в этом. Однако, Вы хорошо пишете6 но Вам это не нравится.
То, что Вы хорошо пишете Вы знаете из оценок окружающих людей, а откуда Вам известно, что Вы не преуспели в рисовании? Каке факторы этого преуспевания?
Возможно, если Вы пойдете на курсы, попробуете рисование в разных стиля, Вы найдете тот стиль, который подходит Вам. Ведь можно не "преуспеть" в графике, но быть мастерским в акварели. Попробуйте, спросите оценки у независимой аудитории и развивайте навык. У Вас все получится, как только Вы перестанете опираться на оценки окружающих и делать в удовольтсвие. На данный же момент, Вам нравится то, за что Вы получаете одобрение. При этом Вы не получаете удовольствие от процесса. Попытайтесь изменить эту схему!
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Мне самому не нравится, как я рисую. Всегда криво, неточно и грязно, хотя всем нравится.
психолог онлайн
Павел, в таком случае, у Вас есть причина самосовершенствоваться, ведь никому ничего не дается сразу. И работать над завышенными требованиями к себе, выделить минимальные критерии того, что достаточно хорошо".
Дополнение от автора
Я не могу сказать, что мне точно нравится. Зато я всегда могу понять, что мне не нравится. И вообще все плохое у меня перевешивает хорошее, и последнее на фоне первого вижу с трудом, если вижу.
психолог онлайн
Попробуйте развернуть последнее высказывание и рассказать немного больше.
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел!
Марать бумагу, что бы быть одобренным и похваленным, как Вы пишите, может далеко не каждый. Это факт. Многих Ваших знакомых хвалят за это? Вы слишком обесцениваете свой талант. И это не дает Вам возможности получать от этого удовольствие.
То, что Вы знаете, чего хотите – рисовать – очень хорошо. У вас есть цель. Вы можете планомерно ее добиваться. Учиться этому. Совершенствовать свои навыки. При этом делая то, что у Вас уже хорошо получается – писать.