Отношения с отцом
Моё детство прошло под крики родителей, папин алкоголизм и жизнь с бабушкой. Я не общалась никогда с отцом, он всегда был или злой, или пьяный. В связи с переездом они с мамой уехали когда я пошла в первый класс, и хоть это глупо, но я была в тот день одна. Я до сих пор тяжело это вспоминаю, потому что все были с родителями и шли за руку, а я просто шла по коридору за всеми. До 8 лет я была с бабушкой, и потом приехала к маме с папой.
Со временем он бросил пить, но я уже выросла. Связалась с плохой компанией, рано начала встречаться с мальчиком который был моей первой любовью и в последствии меня предал. Я постоянно ищу любовь, мне нужно чтобы меня обнимали и целовались. Недавно я осознала что с 16 лет практически никогда не была одна. Уходил один, на его место сразу же я находила другого, чтобы отомстить. Мне казалось что так правильно. Сейчас я выросла и поняла свои ошибки, и пытаюсь быть одна, хотя мне правда очень тяжело. Я говорю своим родителям что люблю их, всегда обнимаю своих друзей но мне катастрофически не хватает внимания. За 7 месяцев одиночества ( впервые в жизни) я старалась выходить в свет, гулять пл паркам, жить в общем для себя но все равно ищу это чувство. Помогите разобраться, что мне нужно поменять в себе чтобы я перестала маниакально восполнять эту недолюбоенность?
П.с.: Отец меня сейчас часто обнимает и извиняется за то, что его не было рядом, но мне в такие моменты становится только хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день.
Отец извиняется, а Вы, видимо, пока так и не простили его. подумайте, что Вам мешает? может, нужно открыто поговорить с отцом. рассказывать о Ваших чувствах сейчас и переживаниях прошлого. Может, "выговорить" ему все обиды (если чувствуете, что готовы и он готов к этому)
Почему они тогда уехали от Вас? куда? это нужно обговорить, вспомнить, понять, почему они так сделали. Часто мы застреваем в каком-то воспоминании (в основном, нехорошем), но абсолютно не помним или не знаем каких-то обстоятельств, другой стороны итд.
Можно, конечно, и не "ковыряться" в прошлом. Но оно в любом случае даёт свой отпечаток. и Вы его чувствуете
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваш вопрос очень сложный и трудный для решения его самостоятельно. Думаю, что вам бы мог помочь психоаналитический метод. Вы правильно делаете акценты на вашем неблагополучном детстве, недостатке внимания со стороны родителей и травмирующих последствиях. Характер человека формируется в той среде, в которой он воспитывался. Для заполнения неудовлетворенных потребностей детства вы ищете их в других людях, но при этом никогда не приходит насыщение. Терапия в таких случаях заключается в том, что в атмосфере полного доверия и принятия вас происходит «доращивание пациента» (Фрейд), возвращение ему той любви, заботы, адекватных требований, которые не были получены в детстве. Заполняются те пустоты, которые мешали сформировать полноценную личность. Плодотворной вам работы над собой!