Как вести себя с мамой?
Добрий день. хочю описать свою историю с матерью. с самого детства я от своей мами никогда неслишала ниодного слова что я тебя люблю или еще что нибуть подобное . когда я пошла в школу меня все считали серой мишкой постоянно обижали и никто с детей сомной неиграл а моя мать меня все чяще старалась онизить в их глазах там например за волоси пошарпать или обозвать както. она говорила что все проблеми которие в её жизни ето изза нас. Папа постояно изза етого пил изза постояних скандалов в семье. В 7 класе она меня сдала учитца в интернат потому что когда в нормальной школе начялись екзамени она просто нехотела со мной заниматся. После окончяния школи она меня постаралась бистро видать замуж чтоб как она мне говорила немешала ей жить в свое удовольствие. от брака у меня родились 2 дочери она если чесло неочень била тем довольна. после 11 лет совместной жизни с мужем она сделала все для того чтоби ми разошлись. когда же я собрала детей и сама ушла от мужа я немного жила с ней но она начяла моих детей унижать когда я допоздна работала она детям говорила на меня что я не мать а проститутка и тому подобное.В Новогоднюю ночь мне с детьми пришлось убежать из дома вто время каникули в школе били и все книги остались у неё дома когда мне нада било собирать ребенка в школу она просто книги и вещи для детей неотдавала даже замки дома поменяла чтоб я непопала никак в квартирую Ну для того чтоб все ето вернуть и собрать дитя в школу мне пришлось вималивать у матери прощение и чтоб пустила обратно домой после чего она рострубила на весь район что я гуляла и дети у меня соучястниками били. Когда вернулась к ней стало еще хуже раньше она хоть думала что говорила а потом что думала то и говорила даже перед детьми у меня ребенок в свои 4 года знал все пошлие слова. Потом мне повстречялся один парень с которим я начяла встречятца и в итоге вишла второй раз замуж она долго со мной неразговаливала но потом подобрела . так мне казалось у меня от второго брака родилась 3 дочь она её страшно нелюбит начяла детям подарки делать но с другой сторни и накручивала детей против меня когда я психанула и сказала чтоб она в конце концов нелезла в мою жизнь она сказала верни мне все что я купила твоим детям а если невернёш проклину. На сегоднешний день сомной даже родной брат нерозговаривает я уже неговорб про остальних близких мне людей.Подскажите как мне поступить в етой ситуацыи?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Доброго дня, дуже співчуваю, що від людини, від якої очікуєш найбільше підтримки, Ви натерпілися стільки образ. Ваша мама Вас відштовхує, а потім знов притягує. Та й Ви віддаляєтеся від неї, а потім знов біжите до неї. Здивувало, що Ви написали, що Ваша мама видала Вас заміж. Як це відбулося? Ви не хотіли цього шлюбу, але пішли на поводу матері? І ще Ви перекладаєте відповідальність за розвал Вашої сім`ї на маму. Але це саме Ви дозволили втрутися їй і розвалити Вашу сім`ю. Щодо Вашої теперішньої ситуації, то так виглядає, що Ваша мама Вас ревнує. І погрози прокляттям це чистої води маніпуляція, спроба знову Вас прив`язати до себе. І тільки Вам вирішувати, чи поведетеся Ви в черговий раз на гру за її правилами, чи візьмене відповідальність за власне життя у свої руки, і почнете жити як самодостатня доросла жінка і матір.
Дополнение от автора
Наверное я прислушаюсь к вас и начну жить самостоятельно, в удовольствие себе и своим детям, а вам спасибо))