как избавиться от сомнении?
Здравствуйте!
Я считаю себя человеком целеустремленным. Считаю, что чем больше человек ставит себе целей и выполняет их, тем больше он самосовершенствуется и развивается как личность.
Но проблема в том, что в процессе выполнения целей, у меня возникают сомнения. Цели могут быть разного характера, например, от бросания сигарет до приобретения машины. Факт в том, что при выполнении меня терзают сомнения в виде того что, правильно ли я все делаю?! Хотя в глубине души понимаю что все правильно, что правда на моей стороне. Но вот вбиваю себе в голову что где то что то не так при выполнении своих целей. После этого конечно, у меня идет торможение процессов, многое не получается.
Вопрос такой: Дайте пожалуйста совет, как поступать если возникают сомнения? А вообще лучше, как от них избавиться ?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
У любого человека бывают ошибки. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вопрос не в том, правильно или неправильно, а достигаете вы задуманного или нет. Если ваш способ действий не приводит к цели, то просто пробуйте другой. Размышления над тем, правильно или неправильно вы что-то делаете к цели не приблизят, к ней приближает только действие. Не раздумывайте, а действуйте. А ошибок не бойтесь на них учатся.
И в реальной жизни никогда не бывает все идеально, все люди допускают ошибки. Просто, если вы ошиблись, не надо останавливаться. Разберитесь, что не так и продолжайте.
психолог онлайн
Добрый день!
Сомнения разрешают человеку оставаться в зоне комфорта, где можно не напрягаться. То, что человек поддерживает, то он и получает. Больше идите за своими целями и желаниями.
Вот моя статья о самодисциплине. Почитайте, может откликнется
http://obozrevatel.com/blogs/06528-samodistsiplina-klyuch-k-uspehu.htm
психолог онлайн
Сомнения бывают разные, и прежде, чем избавляться от них, имеет смысл проанализировать, «про что это».
Часто бывает, что цели, к которым стремится человек, не совсем осознаны им, иногда даже навязаны (обществом, родителями…). Человек к ним стремится, но внутренне ощущает, что это «не его», возникают сомнения. К таким сомнениям стоит прислушиваться, ведь это внутренний ориентир смог просочиться сквозь кучу ненужного хлама чужих целей.
Иногда за целью, которую человек ставит себе, на самом деле стоит другая цель, которую он не осознает. Тогда тоже внутренний голос может «сомневаться».
А относительно «правильно ли я все делаю» - разве есть эталон, с которым можно сверить «правильно» или нет?
С чьей точки зрения это ваше «правильно» должно быть?
В мире много разных мнений, но каждый человек для себя выбирает то, на что он лично опирается, выбирает с чем он согласен, а с чем нет, даже если его мнение идет вразрез с мнением «большинства».