Беспокоит тот факт, что я девственница в своем возрасте. .
Добрый день. мне немного стыдно писать, но деваться некуда. я уже не знаю что делать. для вас может это покажется пустяком, но для меня очень серьезная проблема. Дело в том, что мне 27 лет и у меня ни разу не было секса. учитывая, то, что сексуальное желание у меня возникает довольно часто (только во время депрессии его нет. бывало и пол года его не возникало) это какое то издевательство. я почему то не могу найти себе парня. вот всегда так было. у всех всегда была личная жизнь, а у меня нет. все меня воспринимают как одиночку. друзья, родители. думают, что мне это не нужно. хотя это не так. я уже взрослая женщина и не живу сексуальной жизнью. я не считаю это нормальным. а что делать не знаю. внешность у меня необычная. в этом и проблема, я думаю, может я на любителя, но этот любитель все никак не найдется. было время на меня многие обращали внимание, знакомились. но это скорее искл. так как среди подруг меня редко замечают. да и так тоже. если и знакомятся то вечно не те. мужчины +40(я их просто не воспринимаю) , или те кому я не нужна. женатые. ложиться в постель лишь потому ,что уже давно пора я не хочу. мне это удовольствия не принесет , только лишние заботы и переживания. я хочу, чтоб это было,если не по любви, то по симпатии.
недавно нашла у сестры пачку тестов на беременность и поняла насколько я ущербная. живу как старуха. она занимается сексом , а я нет . ревела 2 часа. так обидно стало. я вообще ей завидую. она младше меня , но уже замужем побывала и после развода 4 раза отношения были за год. ну понятно, она красивая, за ней толпы бегают. а мне, видимо, ничего не светит . мои ухажеры , которых за 27 лет жизни было раз -два и обчелся переключались и на нее. я уже привыкла так жить. смерилась, что я не нравлюсь, что я в тени всегда. но вот жить так мне не хочется дальше. женщиной себя не чувствую. желанной тем более. я все 27 лет заменяла секс чем то. той же мастурбацией. но от этого еще больше себя ощущаю лохушкой. я по ночам просыпаюсь с мыслями , что я уже такая взрослая и ни с кем не спала. я просто зациклена. отвлечься не могу. единственное, что меня держит в жизни. это моя карьера. я хочу стать хорошим визажистом. ну и так жить нравится. но я не хочу быть одинокой. я за собой слежу. себе нравлюсь. но никто не хочет со мной встречаться почему то . как избавиться от чувства, что я ненормальная, что со мной что то не то ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вика, здравствуйте!
То, что ВЫ девственница – это не так плохо, как Вам кажется. Вы не растрачивались на множество мужчин. Вы дождетесь того единственного и все будет. И Ваш мужчина оценит по достоинству то, что он у Вас первый.
То, что у младшей сестры бурная интимная жизнь – развод, 4 парня за год – не показатель ее нормальности и счастливости. Просто у нее все сложилось именно так. У нее есть свои тараканы, которые мешают создать нормальные отношения.
Обратите внимание на то, как Вы к себе относитесь. «Внешность у меня необычная. в этом и проблема», «поняла насколько я ущербная. живу как старуха», «смерилась, что я не нравлюсь, что я в тени всегда», «женщиной себя не чувствую», «еще больше себя ощущаю лохушкой», «ненормальная, что со мной что то не то» - вот так Вы думаете о себе. Вы не говорите это вслух, но мужчины считывают или чувствуют этот посыл и так же относятся к Вам. Если Вы сами себя не любите, как Вас может полюбить кто-то другой? Нелюбовь к себе читается по глазам, улыбке, осанке, поведению. Будь Вы на месте мужчины – Вам бы понравилась такая женщина? Захотелось бы с ней общаться?
Так вот, нужно принять себя и полюбить себя. Это придаст уверенности, и Вы перестанете быть тенью. Установите себе срок – месяц, например, Вы абсолютно не думаете о сексе, Вы знакомитесь с собой. Принимаете себя. Начинаете любить себя. Укрепляете уверенность в себе. Повышаете самооценку. Только после этого окружающие начнут относиться к Вам по-другому – когда Вы измените отношение к себе.
Если возникнут трудности самостоятельно это сделать – обратитесь к психологу. Уверена, что при желании у Вас все получится.
Всего хорошего!
психолог онлайн
Добрый день!
Какой интересный запрос :)
Я бы разделила два основных момента:
- часть 1 про "я уже взрослая женщина и не живу сексуальной жизнью. я не считаю это нормальным. а что делать не знаю. "
- часть 2 про "никто не хочет со мной встречаться почему то".
Это про разные вещи хоть и "рядом стоят" и, если захотите, то работать с ними проще по отдельности.
Часть 1 - полностью в Вашей власти. И вопрос "что делать?" очень кстати. Потому как тут варианта всего два: либо Вы начинаете жить сексуальной жизнью и становитесь "нормальной" в своих нынешних представлениях. Либо меняете свои нынешние представления и становитесь "нормальной" с изменёнными представлениями и можно с/без сексуальной жизнью. Любой из путей хорош, лишь бы Вам нравился и приносил радость :) чего больше хочется - то и нужно делать!))
Часть 2 - более комплексный вопрос. Найти себе пару - это целая история. И начать в этой истории стоит с себя. Лично у меня, сложилось впечатление, что Ваше взросление достаточно сильно изменило Ваши ценности, потребности, ощущения и в этой связи Вам стоит:
* во-первых определиться какая Вы (ибо сейчас есть очень разные мысли от "...еще больше себя ощущаю лохушкой..." до "...я за собой слежу. себе нравлюсь. ..", от "... я уже привыкла так жить. смерилась, что я не нравлюсь, что я в тени всегда..." до "...но вот жить так мне не хочется дальше... я не хочу быть одинокой");
* во-вторых очень чётко эту позицию/желания транслировать во внешний Мир. А то Мир, тоже, может, не в курсе кто Вы (какая) и что Вам нужно (секс или отношения) и кого, соответственно, в первую очередь Вам "выдать": "мужчины +40(я их просто не воспринимаю) , или те кому я не нужна. женатые. " или "парня, который нравится" ;)
Дополнение от автора
Алина Владимировна Лелюк , спасибо , что указали на то, как я действительно к себе отношусь. я бы сама не догадалась. ведь мне казалось , что я нормально к себе отношусь, а оказалось вон как ) просто очень сложно поддерживать свою самооценку в норме, когда вокруг такая ситуация.
я нашла пару психологических статей об уверенности в себе. с упражнениям. попробую выполнить . еще раз спасибо, что не прошли мимо.
Дополнение от автора
Ева Вжечинская . спасибо , что разложили по полочкам мою проблему. есть над чем подумать ) меня ваш пост подбодрил немного.
по поводу первой части, я думаю , нужно попробовать считать себя нормальной и с сексом и без него. я даже порой забываю, что я девственница, пока этой темы не касаются друзья. не важно как. когда о своем сексе говорят или лично обо мне говорят. мне даже одно время казалось, что мастурбации хватает. благодаря ей я изучила свое тело, разрядку получала и т.д на мужчинах не была зациклена. а потом опять началось (
то как я о себе отзываюсь зависит от моего настроения. но последние года я отношусь к себе гораздо лучше. себя стараюсь не ругать. мне нравится кем я являюсь в принципе. нравится моя внешность. плохо начинаю думать о себе. когда сравниваю себя с другими или , когда другие высказываются плохо. (я всем об этом не говорю, естественно. только близкие в курсе) тогда я начинаю размышлять : ну да, наверное так и есть.
я вас поняла. нужно больше сосредоточиваться на том, что мне нравится, а не на том, что не нравится. поэтому привлекаю не тех .)
а на счет того, какая я, тоже нужно подумать. может я несерьезных встречаю, так как сама несерьезная. мало ли. большое спасибо, помогли разобраться хоть немного )