Мнительность после посещения астрологов и гадалок
Уважаемые специалисты! С одной стороны понимаю разумом, что сама себя программирую, но не могу найти рычаг, как избавиться от навязчивых мыслей и предсказаний. Ходила к астрологу, она много говорила про меня и моего мужа то, что реально совпадает касательно характера и отношений в семье. Мне не дает покоя то, что сказали, что вместе мы не будем. У меня просто дикая паника и страх. Я постоянно жду подвоха. В голове я уже переживаю депрессию по еще не случившемуся, это ужасно, я чувствую себя психом.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ольга, многие люди хотят предугадать будущее, так они снимают свою тревогу по поводу неопределенности, пытаются как бы «контролировать» жизнь.
Одной стороной «медали» тут является большое количество шарлатанов, которые зарабатывают на повышенной тревожности таких людей. Поэтому и доверять таким «прогнозам» дело неблагодарное.
С другой стороны, есть много фильмов и книг на тему, что человек действительно «притягивает» в свою жизнь свои опасения (даже если они не от астрологов появились). Мне нравится, как механизм действия негативных опасений описывается у Зеланда (серия книг про тренсерфинг реальности), там же, кстати, есть много и о том, как (и почему это важно) направить свои мысли в сторону того, что хочется получить.
Ну и еще одна сторона. Могу предположить, что к астрологу Вы обратились потому, что что-то в вашей семье вызывает у Вас тревогу. Вот с этими вопросами важно разобраться, только не у гадалки, а или между собой, или у психолога, во время индивидуальной, или, если есть необходимость, то семейной работы.
Никто не знает, как сложится его будущее, поэтому нет смысла туда пытаться заглянуть. А вот ценить настоящее, делать его таким, каким хочется – это важно. Конечно, «судьбу» не переплюнуть, но мелкие неисправности в семье есть смысл наладить:)
психолог онлайн
Здравствуйте. Гадалки и астрологи это псевдологи, это донаучное течение, которое появилось когда науки не было или она зарождалась, тогда их существование оправдывалось равенством фактов, сейчас по прошествию столетий ни гадалки ни астрологи не признаны научными, а значит слаба их доказательная база.
А верить в сказки и объяснять почему вас бросил муж так легко, психолог вам скажет 50% вины вашей, а так сложнее :)
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! Думаю, вы могли бы поразмышлять над тем, а зачем вы пошли к гадалке. Скорее всего, у вас есть некоторые вопросы, которые касаются вашей семейной жизни, которые вас волнуют и беспокоят. Гадалка своими предсказаниями запустила панику и страх. Но надо сказать, что это только уводит вас от понимания проблем, это запускает, как вы написали депрессию. Было бы конструктивнее попробовать разобраться в чем вы испытываете неудовольствие в семейной жизни, что у вас происходит, когда началось, почему именно сейчас вы пошли к гадалке. Это даст возможность найти решение своих вопросов.