Человек разговаривает сам с собой
Если человек разговаривает с воображаемыми собеседниками, но осознаёт, что их нет. Просто представляет ситуации, учасников ситуации и ведёт диалог. Беседует так каждый день и отказаться от этого не может. Что это?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый день
Ну в целом это разговор человека с воображаемыми собеседниками.
Можно ли это назвать патологией, если это не мешает ни ему ни окружающим его людям, то нет.
Даже более того, мне кажется, что: Просто представляет ситуации, учасников ситуации и ведёт диалог., очень часто делает каждый нормальный человек когда проигрывает ситуации в своей голове. Я уже молчу за писателей...
консультация психолога
Это,скорее, свидетельствует о том, что такой человек не очень рискует вести реальные диалоги. То есть такая себе вымышленная активная жизнь в фантазиях происходит(ведутся диалоги, происходят конфликты, фантазируются различные варианты развития событий), а реальная жизнь в это время проходит мимо. По какой-то причине Вы боитесь общаться и взаимодействовать с живыми людьми в реальности так, как вы делаете это у себя в голове. На раскопки причин и их проработку- к терапевту!
Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень мало информации, для того, что бы ответить на вопрос “Что это?”. Многое зависит от того, насколько такое положение вещей устраивает самого человека, чувствует ли он себя свободным, сохраняет ли контроль над ситуацией (Не может отказаться, потому что не хочет? Или хотел бы прекратить, но у него не получается?).
Если человек делает это намеренно и осознанно, нужно разбираться, какие цели он преследует и какие свои потребности удовлетворяет. Если же это происходит помимо его воли и он чувствует себя вынужденным вести диалоги, я бы порекомендовала очно обратиться к специалисту.