Сильная опека
Здравствуйте. Мне 18 лет. Проблема моя в том, что моя мама постоянно слишком за меня переживает. Ей кажется, что я не смогу за себя постоять. Это мешает мне строить отношения. Я в этом году окончила школу и собираюсь поступать в институт. Я живу в сельской местности. конечно, тоже переживаю как я буду одна в большом городе. Но мама слишком переживает. Моему парню она не доверяет, оставлять меня в городе одну боится. Я так не переживаю как она. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день
Отношений к вам вашей матери не изменить и остается только принимать ее такой какой она есть. Вместе с тем новая роль в качестве студентки в другом городе / при поступлении в институт / позволит вам почувствовать себя свободной от этой опеки. Да возможно что вашу мать это будет пугать, и она захочет даже поехать вместе с вами. Для того что бы этот процесс прошел менее болезненно как для вас так и для вашей матери, можете договориться за ранее о времени когда вы будете выходить на связь, поговорить с матерью о том как вы видите свою жизнь там, создать ощущение у матери того, что вы едите в место где вы будете в безопасности, можно предложить матери приехать с вами подавать документы, что бы она увидела место где вы будете учиться. На мой взгляд важно передать вашей матери посыл о том: что вы цените и любите ее, при этом у вас есть свои границы куда она не может прийти без вашего разрешения.