Не могу определиться с тем, для чего я. Какие таланты, чем хочу заниматься. Все, что есть - наивные мечты.
Я стою на пороге выбора професии и просто дохожу до истерики. Я не знаю чем хочу заниматься. А если и нахожу хоть что-то - у меня к этому либо таланта нет, либо это несерьезная профессия, которую даже в ВУЗах не преподают. Я просто не могу найти себя. У меня нету хобби, я не являюсь знатоком в какой-то области или умельцем (компьютеры, спорт, механика и т.д.). Иногда мне кажется, что я просто бездарь(( Без единого какого-то таланта. Конечно есть вези которые мне нравиться делать (дизайн одежды, например). Но это у нас не преподают, разве только в частных ВУЗах по дикой стоимости, да и перспектив потом шишь.
еще одной моей проблемой являются мои тупые мечты. Тут уже даже говорить стыдно становиться. Меня уже от них тошнит. Но я вам расскажу. Я постоянно мечтаю быть каким-то знаменитым человеком, публичным, шоу-бизнесовым. При этом если бы это было с еще чем-то связано (талантом каким-то, например, когда человек умеет петь и хочет стать знаменитым). А у меня это просто вот мечта. Быть таким.Пофиг, что мне принесет эту популярность - музыка, актерство, все, что угодно. Я так же хочу овладеть навыками написания электронной музыки, но это опять же несерьезно, да и врят-ли я чего-то достигну. И именно это меня вводит в истерику. Слепые мечты без конкретики. Я за это себя ненавижу. Я не знаю что мне в этой жизни делать. Каждый день я проживаю вторую жизнь в голове, где я популярен и богат и все такой. Но я там то диджей, то дизайнер, то еще кто-то. Мне от этого противно. Казалось бы "Мечтать не вредно". Но эти мечты забирают у меня здравый смысл и реализм и я не знаю куда себя реально приткнуть. Чего я хочу. Вот только брежу тем, что себе придумал и все. Популярность слава, бла-бла-бла. Фу. Это противно. Наивно и противно. Но кроме этого у меня ничего нет. Что мне делать? Как мне найти себя? Я же не могу до конца жизни быть популярным диджеем или дизайнером у себя в голове. Тем более, что в жизни ни то, ни другое для меня тем более нереально. Помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Руслан, все реально. Просто начните шить. Без образования. Конструировать одежду. Для начала - для себя. Поступите в обычное ПТУ, где учат на закройщика, закончите. Потом время покажет. То же самое с музыкой. Напишите уже что-нибудь, выложите в интернет. Освойте какой-нибудь музыкальный инструмент. Хотя бы три аккорда на гитаре. "Легко Вам говорить", скажете. Легко. Все, о чем Вам писала, умею делать сама. Шью,конструирую, играю три аккорда.Кроме многих других занятий для души и для денег. Что-то у Вас получится, а что-то - нет.Как у меня, к примеру.
психолог онлайн
Руслан, добрый день!
Вы еще не приступив к своим мечтам - уже от них отказываетесь. Талант - это 99% усердия и 1% данности. Профессия - это реализация личности, требующая самоотдачи, упорства, терпения и времени. У Вас есть высокий уровень амбиций - это очень хорошо, только Вы сами даете этому оценку и занимаетесь самобичеванием.
Вы хотите славы - это признание, похвала и принятие. От кого Вы бы сейчас в свое окружении хотели это получить?
В свое время я тоже переживала подобные чувства растерянности перед выбором профессии. Меня очень поддержали родители. Лично для меня это было ресурсом. И я поняла, что это мое 2 гола спустя, когда начались профильные предметы.
Важно не вешать нос и оставаться в интересе к себе, к своим порывам. Не всегда все получается с первого, со второго, с пятого раза... Однако терпения и труд все перетрут!
Желаю Вам веры в себя и попутного ветра судьбы!)
психолог онлайн
Здравствуйте, Руслан.
У меня для Вас три новости: хорошая, хорошая и почти хорошая. Первая "хорошая" заключается в том, что, как говорил герой фильма "Бриллиантовая рука", "каждый человек способен на многое, но не каждый знает, на что он способен". Уверен, что способностей у Вас хватает. Например, одна из них - это умение ясно, четко, эмоционально, убедительно и грамотно излагать свои мысли и чувства. И Вы это хорошо продемонстрировали в Вашем сообщении. Вторая "хорошая" новость в том, что Вы, похоже, серьезно относитесь к вопросу выбора профессии. Может быть слишком эмоционально, с таким юношеским максимализмом и романтизмом. Но в этом много энергии, которая необходима, если начинать осваивать серьезно любую профессию. Ну, и "почти хорошая" новость в том, что, похоже, Вы еще ничем серьезно и настойчиво не занимались. Может быть, как раз и настало время что-то попробовать?
И по поводу помощи Вам... Как Вы ее себе представляете? Чем я могу быть Вам полезен?