Похудела на 10 кг, но этого мало. Я перестала жить
Доброго времени суток... Я понимаю, что "слишком молода для таких проблем, лучше бы пошла в куклы поиграла". Но давайте отбросим эти ненужные советы, я прошу помощи. Моя небольшая предыстория: этим летом я тратила все карманные деньги на еду, в сентябре познакомилась с похудением и решила, что пора скинуть вес. Стала есть мало, это называлось маложором. С 57 скинула до 52, много срывалась, наедалась до боли в желудке, было даже больно дышать и я просто ложилась на спину и желала умереть. После нового года "села на правильное питание". Ну, в общем, похудела до 49, очень радовалась, но тем не менее, со временем поняла, что всё равно не нравлюсь себе. Захотела худеть ещё. В мае мой вес был уже 47... Я поехала на отдых, там перестала на неделю считать калории и, скажем так, началось компульсивное переедание. Я ела, ела, ела... Но потом взяла абонемент в зал. И тут понеслась: не менее 20 000 шагов в день(быстрый темп)+каждодневные усиленные тренировки, по большей степени аэробика и кардио. Сейчас я снова похудела, вешу 46 кг, недавно выложила фото новое, и мне сразу стали писать друзья и родные: ты слишком худая, тебе лучше поправиться. Но себе я НЕ НРАВЛЮСЬ. Да, верх у меня костлявый, но живот, бока, ляшки... Они толстые.
Последние три дня я, как маньяк, закупаюсь фастфудом, булками, сладостями, и ем. Не до боли в желудке, но ем. Ем то, что себе запрещала, и не могу остановиться. Месячных из-за похудения нету уже 9 месяцев, я понимаю, что нужно их вернуть, но не могу перестать думать о похудении. Изматываю себя тренировками, пару раз почти теряла сознание.
Но я ни за что в жизни не скажу, что чем-то больна. Это всё накручивание! Помогите определиться, что же делать, как прекратить ненавидеть своё тело, как снова начать жить...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
У Вас пищевое расстройство и Вам нужна помощь психолога. Причина Вашего состояние психологическая. Вы заедаете едой какие то сильные чувства и у Вас много недовольства к себе.
Поговорите с родителями и пройдите курс психотерапии.
http://www.aum.news/zdorove/1037-emotsii-strojnosti Вот хорошая статья для Вас.
Берегите себя!)
психолог онлайн
Здравствуйте, sonyaacsel.
Разрешите уточнить: а за чей счет "банкет" - это издевательство над своим, как Вы пишете, ненавистным телом? За чей счет все эти "...каждодневные усиленные тренировки...", поездки на отдых, правильные питания, закупки фастфудов, булок, сладостей, наедание "...до боли в желудке..."?
Ну, и, допустим, что Вы все-таки добьетесь своего - Вы себе понравитесь... А всем остальным, похоже нет... Что Вы потом с этим будете делать?
И как Вы представляете себе нашу помощь?
психолог онлайн
То, что вы описываете называется булимия. Это самоповреждающее поведение. То, что вы описываете давно изучено и этому есть объяснение.
Если прекратилась менструация, то это говорит о серьезном ущербе, который нанесен организму.
Вы должны понять, что чем больше вы сдерживаетесь и голодаете, тем больше период обжорства.
Никто вам на форуме не скажет как перестать ненавидеть свое тело. Нет у психологов таких волшебных методов, что б раз и помогло. Вам нужна терапия.
Поговорите, пожалуйста с родителями и примите решение пройти курс до исчезновения симптомов и принятия своего тела. Психологи знают как с этим работать.
психолог онлайн
Здравствуй, sonyaacsel! В письме четко видна неопределенность по отношению к себе, где не прослеживается четкого осознания себя и принятия себя. Нет надобности гнаться за чем-либо, уподобаясь каким-либо стереотипам внешности, тем самым "убегая от себя" и от своих переживаний.
Следует остановиться, отдышаться и спокойно проанализировать, какое желание на самом деле тяготит. Думаю, что свой вес ты знаешь, главное, добиваться своей нормы и не "заморачиваться" по этому поводу, иначе гормональный фон будет нарушен окончательно. Совет: не голодай, и не переедай, найди свою золотую середину, тогда все будет хорошо и стабильно. Желаю удачи!
психолог онлайн
Добрый день. На самом деле ты не "слишком молода для таких проблем..", а именно в таком возрасте такие проблемы и начинаются. Булимия и дисморфобия (непринятие своего образа, тела) проблемы психологические, хотя страдания от них не меньше чем от физических расстройств. Но за помощью к психотерапевту (в основном девочки) обращаются, примерно после 20 лет, когда от таких расстройств появляются физические расстройства в виде различных заболеваний. Но бывают случаи, когда люди страдают и по 20 лет пока поймут, что им нужна помощь психолога/психотерапевта. Твое расстройство длится не долго и поэтому от него относительно легко избавиться, поэтому лучше уже сейчас нужно начинать работать с психологом/психотерапевтом. Конечно же необходима поддержка родителей, потому что многое в решении этой проблемы зависит от семьи. Здоровья тебе.