Как уговорить маму познакомиться с мамой подруги?
Подруга пригласилана дачу с семьей, что бы отпрашиваться мы решили познакомить мам, а моя мама почему то не хочет знакомиться. Возможно моя мама не общительная или у нее какие то подозрения, как я ни спрашивала встретиться ли она с мамой подруги, она только раздражалась и спрашивала Чего ты пристала? Отговаривалась тем что по будням работает, а в выходные занята, тогда я предложила пригласить к нам в гости, она больше ничего не придумала, но и не разрешила... А мама подруги женщина общительная, готова познакомиться и уговорить мою маму отпустить меня на дачу, но им бы встретиться! Не знаю как еще можно спросить про встречу, чувствую что если еще раз спрошу, то она на меня накричит и уже точно с ней не станет знакомиться
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Вика, добрый день!)
Ваша мама уже приняла решение и уговаривать ее нет смысла. И Вы же хотите этого знакомства доя своей выгоды, а мама это чувствует и не собирается осуществлять.
Похоже Вам трудно смириться с реальностью и Вы питаете себя ложными надеждами.
Попробуйте прямо, без обиходных шагов заявить еще раз о своем желании поехать на дачу. И уточните какого рода гарантии и ответственность от Вас ожидает мама, чтобы разрешить этой поездке быть.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика.
Я вижу, что Вам непонятно, почему Ваша мама не хочет идти на контакт с мамой Вашей подруги.
Давайте поговорим с Вами о том, зачем Вам так важно их познакомить.
Понимаете, мама тоже взрослый человек и она может (как и Вы) выбирать с кем ей общаться. Вполне возможно, что у неё нет потребности в новых знакомых. Это ведь Ваша подруга, а не её.
Почему вас так обижает её нежелание знакомится? Что Вы получите от этого?
Когда Вы напишете ответ, мы сможем подумать о том, как обьяснить это маме.
Пьём временем, подумайте, как бы Вы себя чувствовали если бы Вас очень настойчиво приглашали познакомится с непонятно каким человеком :) вот если бы мама решительно тащила Вас в гости к своей подруге, потому что у неё толе есть дочка и вот прям срочно Вам надо с ней познакомиться. Как бы Вы это восприняли?
Теперь относительно поездки. Очевидно, у Вашей мамы есть опасения. Ведь Вы её дочка и порой родителям тяжело принять, что Вы выросли. Конечно, Вашей маме стоит поделиться этими опасениями с Вами, обсудить их. Предлагаю Вам сесть и поговорить с мамой без обиняков, принудиловки и эмоций. Спросите, чего она опасается и что Вы можете сделать, как взрослый и ответственный человек, для того, чтобы она не переживала. Возьмите и покажите ей, что Вы способны брать на себя ответственность. А вот доказывать и эмоционально убеждать маму, что Вы уже взрослая и что она Вас не остановит не нужно (частотомеров так и делают). Это только покажет маме, что вы ребёнок. И поездка не состоится. Уверена, что Ваше уважительное и взрослое поведение даст плоды.