Не переношу волосы на теле
Здравствуйте. В последнее время появилось сильное отвращение к растительности на теле. Ежедневно провожу по часу в ванной, чтобы избавиться от надоедливых волосков, очень пугает, то, что из-за этой брезгливости мне я с каким-то остервенением надавливаю на бритву в попытке избавиться от "паразита" и получаю порезы на коже (простите за столь интимную подробность). Началось это недавно, около 2-х месяцев назад: я сидела в кафе со знакомым, мне было очень скучно с ним и от нечего делать я начала разглядывать его руки и меня как-будто переклинило, появилось такое отвращение, до конца свидания просидела, пялясь на волосы на руке и представляла, как буду сдирать кожу вместе с ними, а когда вернулась домой, тут же побежала избавляться от волосяного покрова на своих руках. Меня это пугает немного, я не могу спокойно разговаривать с человеком, если у него волосы на теле. Как ненормальная рассматриваю собеседника, и, не дай боже хоть один волосок найду, всё, сразу ухожу, потому что не могу сосредоточиться на разговоре из-за идиотских мыслей (выше описывала, каких именно). Я вообще раньше не предавала значение внешнему виду (в т. ч. своему), а тут будто одержимость какая-то, ни с кем теперь не могу общаться "в живую" и чувствую себя изгоем. Заранее спасибо за помощь, буду очень ждать ваших советов.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Откликаюсь болью и сочувствием к Вам, к тому, какое отвращение Вы испытываете к себе и окружающим.
Много интереса и вопросов в Вашей ситуации. Я бы советовала сходить на консультацию к психологу.
Потому как причин такого поведения может быть довольно много, и в каждой из ситуаций нужен отдельный подход
психолог онлайн
Марина Бигдан
Здравствуйте. Вы не задали вопроса в своем обращении. Однако, попытаюсь отозваться. По вашему описанию очень похоже, что это состояние навязчивости. Возможно, связанное с определенными сильными и вытесняемыми чувствами. Также вы описываете признаки внутреннего конфликта и некоторые признаки фобических состояний (страхи). Более точно сказать сложно, опираясь лишь на ваш текст - для этого необходима детальная диагностика. Если вам сложно живое общение, можно для начала обратиться к специаллисту-психологу по скайпу. Также я бы рекомендовал консультацию врача (психотерапевта и/ или психиатра) для более четкого понимания ситуации. Возможно, что в вашем случае достаточно будет немедикаментозной помощи. Для вас все это - возможности прояснить ситуацию и лучше ориентироваться, какие действия предпринять. Может быть, для более четких ответов вы также уточните свой вопрос. Надеюсь, этот ответ вам поможет.
психолог онлайн
Вам присуща сильная навязчивость, которая не поддается контролю и создает Вам личностные проблемы. Здесь нужна помощь и поддержка родных, близких и профессионала. Вам следует рассказать об этом родителям и посетить психолога.
Желаю Вам душевных сил и облегчения!)